Chapter 6Тот, кто живет любовью, живет вечно.
Через открытое окно яркие лучи солнца отражались на противоположной стене золотой полосой с огненным отливом. Свежий воздух наполнял мою комнату,насыщая её морским запахом и внушал полное умиротворение.
Утро было прекрасным,как и моё настроение. Несмотря на вчерашний диалог с Бренданом,я давно отпустила гнев и сейчас отношусь к нему нейтрально. Не хочу наживать себе врагов в новом городе. Старый опыт дает о себе знать,поэтому я не спешу повторять глупых ошибок.
Рейес Мартин–мой враг номер один. Первая причина по которой я покинула Калифорнию–этот парень. Его появление в моей жизни принесло с собой кучу проблем,с которыми мне не справиться самостоятельно. Я не смогла совладеть с ситуацией,поэтому поставила вопрос ребром:«Либо я начинаю новую жизнь,в которой у семьи Марлоу больше нет Алексы,либо я буду всю жизнь мучаться с Микаэлем,потому что брак с ним подобен медленной и мучительной смерти...»
Это был первый и последний раз в жизни,когда мама согласилась с моим решением,как никак дочь важнее,чем брак с будущим успешным миллиардером. Рейес не заслуживает отдельной части. Это человек,который лишь своим видом приведёт каждого разумного и порядочного в раздражение, и презрение. Он скверный,хитрый и подлый. Ему не составит труда испортить жизнь другому человеку,без разницы–мать это или знакомый. Заплатив много денег своим подчиненным,он моментально ждет результат. «Всё подлое должно свершиться как можно скорее»–фраза,которую Рейес озвучивал ежеминутно.
Каждый из нас сталкивался в жизни с таким человеком,который в первые секунды вызывает отвращение,они совершенно не подходят под обыденные рамки приличия и этикета,по крайней мере,когда я впервые увидела Рейеса мне захотелось задушить его. Странно,но родители сразу распознали в нём успешного и прагматичного властелина всего мира,который добьётся нереальных успехов. «Рядом с таким мужчиной обязательно должно быть женское плечо. Лекса,ты отлично подходишь под эту роль»–эти слова я слышала каждое утро,после моего твёрдого решения покинуть Калифорнию. Мама всегда будет упрекать меня за то,что я совершила ошибку. А то,что Рейес время от времени находит время для грязных дел,она объясняет это тем,что каждый мужчина должен иметь свободную минуту для отдыха. В какой момент она свернула не на ту дорогу,я не понимаю. После её нового режима жизни среди бриллиантовых фиф,её точка зрения покатилась к черту. Мне ничего не оставалось делать,как немедленно собирать свой чемодан и покупать первые билеты на рейс. Мои угрозы немного поставили маму на место,хотя она и испугалась,но все равно не перестанет высказывать свою критику в мой адрес. Папа совершенно согласен с мамой,для разбирательств этой суматохи у него нет времени,поэтому право планировать мою дальнейшую жизнь необдуманно передал маме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Гонки в наших сердцах»
RomanceОни покорили Токио и Рио, Лос-Анджелес и Лондон. Но мир больше не играет по их правилам. Зной арабских пустынь, неприлично высокие небоскребы, миллионы долларов на колесах.Скорость не знает границ. В незнакомой стране, живущей по своим законам,деву...