Часть 10

2.6K 98 2
                                    


Chapter 10

Время для счастья — сейчас.

Джулия Бербеш Вун–заядлая тусовщица,прилипающая к авторитетным парням. Уверенная в себе девушка с копной огненных волос,бросающихся сразу в глаза. Имеет яркие зеленые глаза,окаймленные густыми чёрными ресницами. Её красота–что-то необычное в этом мире. Слияние тонких черт лица с резким характером,делает из неё настоящую стерву,знающую себе цену. Всегда ставит себя на планку выше,хоть и не отличается большим умом.

Что про её фигуру– она идеальна. Джулия похожа на ту любимую фею Блум,из детского сериала,с длинными ногами от ушей и тонкой талией. Рыжие волосы волной опускались до самой поясницы,они были чистыми и густыми ,что говорит о хорошем здоровье. Её зеленые глаза всегда были распахнуты с большой проницательной силой ,проникая прямо в душу. Её взгляд всегда цеплялся за тебя,вытаскивая всю правду наружу. Гладкая мраморная кожа Джулии была похожа на белоснежную кожу вампира. Ярко очерченные пухлые губа малинного цвета выделялись на всём лице.

От неё невозможно что-то скрыть,девушка всегда найдёт лазейку,из которой можно все вытащить наружу.

Кто создаёт все сплетни с мимолетной скоростью-так это она. Питается ими,словно змея,высасывая из людей всю кровь.

Алекс не могла смотреть спокойно на Брендана. Её сердце каждый раз обливалось кровью при упоминании их уединенных моментов. Он променял её на какую-то обертку,безразлично наплевав на Алекс. Такое вообще возможно?

Уроки закончились. Все ученики в торопях покидали школу,полностью заполонив зелёный луг,прилегающий к зданию.

—Ты мне ничего не хочешь сказать?—Алекс подбежала к Брендану,впиваясь в него глазами от раздражения.

—В чем проблема?—он отреагировал довольно спокойно,не имея понятия по какому поводу девушка разозлилась.

—В чем проблема? Да ты шутишь? Это всё маскарад,да? Кто эта Джулия?—она кричала на него,не сумев совладать с бурей,разразившейся внутри неё мгновенно.—После того,что между нами было,так так спокойно переключаешься на другую? Серьезно,Брендан?!

Алекс кипела от злости,при каждом взмахе своей руки,она скорее хотела отвесить Брендану пощёчину.

«Гонки в наших сердцах»Место, где живут истории. Откройте их для себя