~Реакция т/и на то что и/п спас её.
Предыстория :
Вы с и/п неподалеку заметили парочку мумий на задании, и решили проследить за ними. Когда ты хотела пройти чуть поближе к ним , то и/п схватил тебя подальше к себе....
(Статус друзья)
Лео:
Т: Лео, что ты делаешь!?
Ты увидела как Лео вырубил одного из мумий.
Л: он хотел напасть на тебя.
Т: спасибо, а теперь я спасу тебя.
Ты схватила его за руку и ударила мумию с ноги.
Л: ого спасибо\\\
Т: всегда пожалуста.
Вы потихоньку оттащили мумий подальше от вас, и положили рядом друг с другом. Чтоб это выглядело так, будто они подрались.Кефер :
Ты спокойно шла следя за действиями мумий. Когда они зашли в пещеру, то ты остановилась посмотреть что делает Кефер.
Он шёл впереди и тоже остановился. Ты показала ему что всё хорошо. После направила взгляд на пещеру.
Конечно в этот момент ты решила погрузиться в свои мысли.
( - хм, интересно что они там делают? Может дроч... Нет! Стоп! Ну что за мысли? Или груповуху устроили? Ага конечно. Вот Кефер даже не догадывается о чём я думаю.
Да думаю ему даже и не стоит знать мои мысли )
После своих мыслей ты решила посмотреть на обстановку. Кефер уже подошел к тебе. Только стоило тебе отвернуть голову, как кефер схватил тебя и прижал к себе.
К: ещё бы чу чуть и заметили бы нас.
Т: прости просто задумалась и спасибо что спас.
Конечно получилось так что Кефер надвис над тобой. Но и ещё как назло мумии стали проходить, и вам пришлось еще так пролежать. После как они исчезли, вы осторожно покинули это место.( мож фанфик замутить? Как вам идея, пишете делать мне из этого ФФ? )
Рамзес:
Дело было в городе у Лео. Была ночь, ты спокойно шла по коридору музея. Как вдруг кто-то прижал тебя к стене.
Т: какого чер... Рамзес?
Р: да вот такого чёрта. Тут мумии неподалёку, хорошо хоть тебя не заметили.
Т: ого, спасибо что спас. Думаю мы разберёмся с ними.
Р: предлагаешь драку?
Т: а как же.! Сказала ты закатав рукова на кофте.
После чего вы нашли их.
Т: свистнула - ей привет.
Ударила ты кулаком в мумию.
Т: самое главное не разгромить тут всё.
Р: Ага. И кстати хороший удар.
Т: спасибо.Гор:
Гор делал осмотр по территории и заметил 5 мумий. Он решил сообщить первым делом тебе.
После чего вы направились к месту нахождения.
Т: ну и где ты их тут видел?
Ты приклала руку к глазам и стала смотреть.
Т: ну вот где они? Как в сквозь землю провалились?
Г: т/и осторожно!
После вы с Гором упали за камни на песок.
Т: гор ты чего? Привстала ты.
Гор: пока ты стояла и мумий искала, двое чуть тебя не заметили.
Т: спасибо тебе.
После вы продолжили своё наблюдение.Гигсос:
Ему понадобился яд скорпиона. Он предложил тебе пойти с ним за кампанию, ты согласилась. Вот ты идёшь не в чем не подозревая. Как вдруг ты падаёшь вместе с гигсосом в пещеру.
Т: господи что случилось?
Г: мумии, они были рядом.
Т: что? Но зачем?
Г: не знаю. Кстати у тебя хорошая Талия. Он помог тебе встать.
Т: спасибо, как говорится ну что имеем.
Ты приблизилась к нему, он тем временем стал следить за действием.
Т: спасибо.
Ты поцеловала его в щеку. Он немного покраснел \\\.
После вы вышли и направились за ядом.
Г: ну что проследим?
Т: конечно.
Как оказалось им тоже нужен был яд.Нейт:
Она сторожила ворота и заметила в далеке несколько силуэтов.
Т: привет, куда так смотришь?
Н: да там в далеке непонятные силуэты. Не могу понять кто это.
Так как они были очень далеко, а у Нейт зрение как у орла. То тебе пришлось кое как всматриваться.
Т: точно, давай проверим?
Н: давай.
Вы направились в сторону этих силуэтов. Когда вы подошли ближе, то никого не увидили.
Т: слушай, может это были тени? А?
Тут никого нету кроме песка и меня и тебя.
Н: берегись!
Нейт толкнула тебя в сторону и нанесла удар мумии.
Н: а ты говорила что тут некого нет.
Т: Дамм бывает.
После вы нанесли несколько ударов, и показали им кто тут главный.Апис:
А: т/и! Ты мне нужна.
Т: что случилось?
А: там мумии, ты должна мне помочь.
Т: хорошо, Веди.
Вы пришли к воротам, пройдя несколько шагов ты обнаружила лазутчиков. После чего вы стали драться. Так как был уже вечер, Апис не стал тревожить кого-то.
Но мы то знаем что Кефер узнает об этом.
А: довольно неплохо ты сражалась.
Т: спасибо. Надеюсь Нейт против не будет что мы за нее работаем.
А: думаю нет.
Т: Апис берегись.
Ты ударила с ноги мумии. Конечно Апис похвалил за такое дело. Ну и понятно что тут ты спасла Аписа.Исида:
Всё это дело происходило когда собек напал на воздушный корабль. После чего вы все отправились спасать её и других солдат. Как только вы проникли, гор сразу-же освободил свою маму. И вот бой, ты сражаешься рядом с Исидой , вы довольно неплохо сработались.
И: т/и ты отличный боец.
Т: спасибо. Вот поэтому мы и не проигрываем.
И: т/и осторожно.
Исида от толкнула тебя от себя, тем самым мумия нанесла удар ей. Ты подбежала к ней.
Т: Исида ты как? Не ранена?
И: всё хорошо, я цела.
Т: хорошо. Эй мумия Иди сюда.
И: не стоит т/и.
Т: ещё как стоит.
После ты жестко избила эту мумию, тут даже Бес офигел от твоих сил как и все. После вы закончили бой и вернулись в египтус.
Т: Исида спасибо что спасла меня от удара этой мумии.
И: и тебе спасибо что отомстила за меня.
После слов вы обнялись.Вот такая получилась реакция. Про тёмную пирамиду делать не стала, и так понятно что Эксатон отправлял своих мумий. Надеюсь вам понравится. Так же если есть какие-то идеи или пожелания пишите, я сделаю.
Итак слов у нас вышло (968).А пока до скорой встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция египтуса на т/и.
Fanfictionвсем привет! это реакция на т/и и египтус. Надеюсь вам понравится и вы оцените. Так же вы можете писать свои пожелания, буду рада любому коментерию. Желаю приятного Вам чтения.