реакция.

570 14 0
                                    

Реакция т/и на то что и/п уснул у неё в комнате.

Предыстория :
Ты и и/п очень долго работали или тренировались. И и/п очень устал за день. И пока и/п ждал тебя он уснул на твоей кровати. Дело происходит и в городе и в Египтусе.

( статус : пара)

Лео :
За этот день вы успели побывать и на тренировке у Аписа, и позаниматься баскетболом, и подраться с мумиями, и спасать Египтус, и спасать Лео от контрольной. Вообще м вы сделали всё что можно и нельзя. Ближе к вечеру вы отправились к тебе.
Т: так Лео проходи, вот моя комната ты знаешь.
Вы вошли в твою комнату.
Т: так, ладно. Я в душ, а ты подожди тут хорошо?
Л: да хорошо, я как раз посмотрю что задавали на понедельник.
Т: хаха давай. Не устни только.
Л: не, не усну.
Ты ушла в душ. Лео сидел и смотрел что ему задовали. Хоть сегодня и была пятница, Лео решил подготовиться. Как оказалось задавали только два писменых предметов. И то, Лео сделал их ещё в школе. И три устных. Лео сидел и читал уже вторую книгу, это была литература. Он стал засыпать и уснул у тебя на кровати. Ты вернулась, обнаружив Лео спящим, тихо подошла и забрала окуратно книгу.
Т: а ещё сказал что не уснёт.
Ты укрыла его пледом и подложила подушку. А после ушла пить теплый чай. Вернувшись ты выключила ночник и легла на другую половину кровати.

( вот так мило получилось, мне нравится :)   )

Кефер :
Вечер, после собрания ты ушла к себе. Взяв выходные, ты стала наслаждаться тем что можешь отдыхать, спать и ни куда рано не вставать. Да и вообще наслаждаться вечером.После через время к тебе пришёл Кефер. Вы посидели поговорили с ним как проходил день, чем занимались, и после ты отошла на болкон. На балконе ты пробыла долго. Кефер стал ждать тебя, и пока ждал уснул.Ты пришла и увидела его спящим.
Т: ого, а я ведь все во лишь с Гором разговаривала.
Сказала ты шёпотом, а после укрыла пледом спящего Кефера. Проверив все, ты тоже решила лечь поспать. За ночь Кефер положил на тебя руку раза 2.

Гор :
Вы вместе тренировались у Аписа. И прибыли на тренировке до самого вечера. После отправились к Кеферу, а уже после к тебе. Вы весело болтали о том что происходило днём,и о всех смешных моментов дня.
Т: проходи, чай будешь?
Г: да давай.
Ты сделала чай, и вы продолжили разговор. После к тебе пришла Маат забрать некоторые документы. Гор осталась тебя ждать. Он рассматривал твои работы, блокнот с рисунками. Вообщем что находил под рукой. И пока он рассматривал то уснул. Ты вернулась и пошла на кухню не много прибраться. А после пришла в комнату к Гору.
Т: гор что дела... ешь.
Ты увидела его спящим и укрыла пледом. После легла рядом спать.

реакция египтуса на т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя