реакция.

913 19 1
                                    

Реакция т/и на ночные обнимашки и/п.

Всем привет пишу эту реакцию ночью, так как именно ночью проходят интересные идеи.

Предыстория :
Ты сидела за своим писменым столом и расматривала кое какие бумаги, как к тебе пришёл и/п.
Вы сидели и разговаривали с ним. Ты расказывала свои идеи, показывала рисунки. После чего и/п хотел уходить, но ты предложила остаться у себя.

(Статус: тайная любовь)

Лео:

Допустим он старше тебя. Ты была в городе Лео. И поэтому прихватив собой несколько документов, блокнот, карандаши. Ты переместилась в свою комнату.
У тебя была квартира почти рядом с Лео. Был вечер ты сидела и до заполняла  последние бумаги. Как к тебе кто-то постучал, ты пошла открыть дверь. На пороге стоял Лео с пицей в руках.
Т: о Лео проходи, смотрю ты с пустыми руками некогда не приходишь.
Л: конечно, ведь я знаю что ты не откажешься от неё.
Т: ты в гости или просто мимо проходил?
Л : я ночевать, даже рюкзак с собой прихватил.
Т: ого, а родители?
Л: они разрешили, я сказал что ты ночёвку устраиваешь, и пригласила всех друзей в том числе и меня. Стал говарить Лео кушая пицу.
Т: как хорошо что твои родители не знают меня. Ну план конечно хороший.
Л: Ага.
В общем вы весело провели время, а после стали ложится спать. Ты стала немного засыпать как почувствовала что Лео приобнял тебя. Ты не стала нечего говарить. И уснула.

Кефер:
Ты услышала стук в дверь.
Т: войдите.
К: привет.
Т: оо Кефер привет. Какими судьбами? Сказала ты смеясь.
К: решил зайти к тебе, посмотреть чем занимаешься.
Т: ну это хорошо. Я закончила дела с бумагами и они готовы. А сейчас решила порисовать.
К: ого, покажешь свою работу?
Т: конечно,  вот держи, это букет роз нарисованы Исиде. Как думаешь ей понравиться?
К: конечно, это очень красиво. Как мне повезло что у меня есть такая правая рука.
Т: ой кефер скажешь  тоже. Нук дай сюда картину, я завтра до делаю и подарю Исиде.
К: а если нет?
Т: ещё как да.
Ты встала и забрала картину, после чего положила в сторонку. Тем временем Кефер подошёл к тебе сзади обнял и поцеловал в шею.
Мысли т/и ( ого, Кефер поцеловал? Ух ты, мне понравилось \\\ , стоп ну что за мысли, ну а что такого. Ну да что такого)
К: ладно мне пора идти. Он отстранился от тебя.
Т: что уже? Ну куда ты пойдёшь, уже поздно. Давай ты останешься у меня, хорошо? Ты взяла его за руку.
К: хорошо.
Он притянул тебя к себе и поцеловал. После :
Т: пошли спать, я немного устала.
К: хорошо.
Ты как метеор оказалась на кровати , кефер лёг сзади и обнял тебя.

реакция египтуса на т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя