Кефер. 🔞

755 17 4
                                    

Пишу продолжение по просьбе моего единственного подписчика kasi55682az.

После той миссии прошло дня 3. Ваше общение продолжалось.
День, ты стала собираться на собрание по поводу дамбы.
Ты решила одеть свой любимый образ.
Вот он:

После ты вышла из комнаты и направилась в сторону зала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


После ты вышла из комнаты и направилась в сторону зала. По дороге ты встретила Кефера и вы пошли вместе. Несколько минут спустя вы наткнулись на Лео и Гора они бежали к вам.
К: Лео, Гор что-то случилось?
Г: Кефер мумии проникли в пирамиду они на верхних этажах.
К: так давайте разделимся, Лео ты иди скажи что мы задержимся, а после вместе с Гором направитесь в левую сторону. А мы пока пойдём в правую.
Л и Г : хорошо.
Они ушли, а вы отправились на верхние этажи. Зайдя вы потихоньку разошли в разные стороны для слежки. Ты нашла одну мумию из них, она стояла чуть подальше тебя, и спиной. Ты увидела что Кефера сейчас заметят и рванула к нему. И по итогу Кефер снова оказалася сверху. Вы лежали за большим стендом и около стенки, вас как раз не было видно.
К: я смотрю ты любишь, когда я надвисаю сверху?
Т: уу тогда у меня такой же вопрос и к тебе.
К: ну мне и в прошлый раз понравилось, и даже сейчас.
Он поцеловал тебя, ты ответила взаимно. ( не ну а что? К ним мумии проникли и могут заметить. Или Гор с Лео появятся. Ну короче нормально)
Т:Кефер нас же могут заметить?
К: поверь не заметят.
Ну и конечно вы продолжили целоваться. После вас прервал голос.
Г: Кефер, т/и вы где?
Т: Гор мы здесь.
Вы с Кефером встали и направились к ним.
Г: мы перетащили мумий в пустыню, с вами всё хорошо?
Т: не волнуйся мы в порядке, только правда нас сразу же вырубили.
Ты взялась за голову типо вас туда ударили. После вы вместе отправились на собрание. На собрание ты тоже держалась за голову типо больно ударили. Хотя когда ты падала, то походу ударилась и по-настоящему. Тут сзади к тебе подошёл Гор и ударил по тому месту.
Т: аайййй Гор, ну чё ты делаешь?
Г: действительно били.
Т: а ты как думал, рукой погладили и я упала.
Г: ну а вдруг, просто я заметил синяк у тебя на шее.
Как только Гор это сказал, то у тебя целый мир перевернулся. Ты посмотрела с удивлением сначала на Гора, а потом на Кефера, ну а потом на всех остальных.
Т: Гор, слушай ты не мог сказать это мне лично?
Г: упссс.
Т: ладно, не парься. Наверное когда падала ударилась об чё-то.
На собрании вы встречались взглядами, и у тебя в голове сразу вспоминались моменты : поцелуи, прикосновения.
После всего , собрание закончилось . А ты как пуля полетела в комнату, когда ты подошла к зеркалу то синяка уже было невидно. ~( Господи, ну Кефер молодец конечно...Ещё поцелуи, прикосновения всё собрания не давали мне покоя. Хорошо хоть засос ушёл,и мне поверили что это синяк.
Ну и денёк )
После всех своих размышлений ты отправилась в душ. Уже наступил вечер и на улице стемнело. Ты сидела и читала книгу. Как в комнату кто-то постучал, а потом вошёл.
К: можно?
Т: конечно.
Ты сидела на полу около кровати. Кефер сел рядом.
К: что читаешь?
Т: книгу, название ~ Моя любовь~
К: ого, уже само название интересно. Сказал Кефер накручивая твои волосы на палец.
Т: ну да, поэтому я и взяла её почитать, когда с Лео выбирали. А ты просто так зашёл?
К: да, никак не могу забыть тебя.
Т: ого и давно?
К: давно.
Ты убрала книгу в сторону, и приблизилась к нему.
Т: а ты засос, когда мне поставить успел?
К: да, их у тебя будет много.
Ты поцеловала его , после ваш поцелуй перерастал в что-то большее. Вы переместились на кровать, и стали стягивать друг с друга вещи, оставлять засосы, ласкать друг друга, целовать. После Кефер вошёл в тебя, ты издала стон.
К: больно?
Т: немного.
Он подождал, а потом начал движение. Вы дарили друг другу поцелуи, засосы, короче всё на свете. Ну и после вы кончили почти вместе. Кефер лёг рядом и накрыл пледом. Ты обняла и поцеловала его.
К: доброй ночи, малышка.
Т: и тебе, любимый.

Ну вот так вышло, думаю что прикольно. Спасибо моёму подпищику который подержал меня. Надеюсь нас будет много как и идей. А пока жду вас и До скорой встречи.
Слова (710).

реакция египтуса на т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя