Реакция на то что т/и попала в плен к Эксатону.
Предыстория :
В твоём задании нужно было, проследить за пиромидой Эксатона. Ты нашла отличное место для слежки и стала следить. Следила ты около часа. За это время ты успела : поесть, ты продуманный человек и взяла собой : чипсы большие пачки, бутерброды, чай большой термос, конфеты сосачки :) , ролы ( почему бы и нет?), круасан один с шоколадом, другой с шоколадно- банановый. И всё это было в твоём рюкзаке. Ещё ты успела полежать, подумать обо всём, пофантазировать на тему 18+ \\\\.
Ну вообще м так.
Т: Дамм и как это всё поместилось в тебя?
Стала ты собираться , нечего интересного всё равно не происходило. Ты осторожно вышла со своей точки разведки и отправилась в Египтус. Ты уже не первый раз там следила. Пройдя шагов 30 ,а то и больше. Ты услышала знакомый голос.
Э: ого, какие люди в моих землях.
Т: оооо Эксатошка, привет.
Эксатон сразу встал круто, типо смотрите какой я, как ко мне обращаются.
Т: вижу ты не с добрыми намерениями?
Э: это верно. Анубис за дело.
Анубис стал подходить к тебе. Ты ударила его с ноги и он улетел, после на тебя напали мумии. И ты их вырубила. Тут откуда ни возьмись Тот, схватил тебя. Ты успела отбиться от него. А вот от Анубиса нет. После чего вырубилась. Эксатон взял тебя на руки и отправился в пирамиду. После чего ты очнулась в темнице рядом с рюкзаком. Ты его проверила, вся еда была на месте. Ты выдохнула, но что же теперь будет дальше? Сейчас и узнаем...( статус : тайная любовь)
Лео:
Он хотел с тобой увидиться, и пришёл к тому месту где ты обычно была.
- т/и, при... вет....
Он не увидел , ( странно) прозвучало у него в мыслях. ( не могла же она просто куда-то уйти?) Лео стал ходить и обратил внимание на следы. По этим следам он понял что произошёл бой.
Л: так вот в чём проблема....
А: что, заблудился Лео?
Л: Анубис?!
А: тёмный фараон будет рад тебя видеть. Абсолютное пламя.
После Анубис забрал с собой Лео. Тем временем у тебя : ты сидела и кушала ролы. Как вдруг к тебе зашёл Карнак.
Т: ээ чё вылупился? не видишь обеденный перерыв?
К: ойй, прости, я уже ухожу.
Т: не дают спокойно поесть. Ужас.
После перекуса, ты стала подумывать над тем как отсюда сбежать. И придумала план.
Т: Господи, как жарко, мне плохо помогите!
К: что у тебя произошло?
К тебе зашёл Карнак, одним движением и ты его вырубила, как и мумий. И побежала как вдруг ты столкнулась с Лео.
Т: оо Лео!
Л: т/и, наконец то я тебя нашёл.
Т: так вставай нам надо уходить.
Ну вообщем вы сбежали, на последок ты сказала Эксатону.
Т: прости Эксатошка, нечего у тебя не вышло.
И вы как последние герои ушли.
Т: так, ладно я понятно как оказалась, а ты, каким лесом?
Л: ну я вообще к тебе на задание пришёл, смотрю тебя нигде не ту. Я прошёл немного смотрю следы, думаю ну всё ты в беду попала,. и тут как раз Анубис....
Т: ну вообщем понятно, герой. Ты поцеловала его в щеку и вы вместе вернулись в Египтус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция египтуса на т/и.
Fanfictionвсем привет! это реакция на т/и и египтус. Надеюсь вам понравится и вы оцените. Так же вы можете писать свои пожелания, буду рада любому коментерию. Желаю приятного Вам чтения.