Реакция на то что т/и любит Египет.
Ещё с детства в твоих интересах был древний Египет и всё что связано с ним. Твои родители по возможности покупали сувениры, плакаты, возможные книжки, кружки и тд по Египту. Вообще ты родилась в другом городе и месте, и только потом переехала жить в Египтус. Там ты доказала свою стойкость в сражениях, умение драться и тд. И вот так ты попала к Ра, и была признана лучшим воином. Потому-что не раз показывала себя в деле. В золотом городе ты и до сих пор изучаешь про Египтус. Все его тайны, образование, жизнь на Земле,но есть то что до сих пор не известно. А в мире Лео, ты изучаешь древний Египет и все его тайны. О твоей увлечёности знаю друзья в Египтусе и в городе, родители. Иногда ты задумываешься об одном после битв, неожиданных миссий где что-то произошло необычное.
- Хм, а ведь есть то что мы пока что не знаем. Или нам не дано знать об этом. Да, есть много чего необычного и того, чего знать может сам Ра. Ну да ладно, если нам суждено знать то что знаем то так и будет. Ну нечего я цитатник конечно.
Вот такие бывают у тебя размышления. Но не смотря на это ты живёшь хорошо, даже очень. В Египтусе у тебя есть всё. В городе ты находишься не часто, только когда у тебя есть миссия, ну или же узнать обстановку, что происходит в городе. Дом у тебя находиться рядом с улицей Лео. Вы с Лео часто находите на свою задницу приключений. Но всё заканчивается хорошо. Но может быть и так что вас двоих отправляли в город. И не разрешали приходить до определенного момента в золотой город. Вам с Лео было обидно за это. Но и то это было очень редко, и только тогда когда вы что-то натворите серьёзное. Но а так жизнь проходит спокойно, иногда весело.
Вот такая реакция, думаю вам понравится. Это реакция от меня лично, как у вас дела? Может у кого-то есть какие-нибудь пожелания? Пишите если есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция египтуса на т/и.
Fanfictionвсем привет! это реакция на т/и и египтус. Надеюсь вам понравится и вы оцените. Так же вы можете писать свои пожелания, буду рада любому коментерию. Желаю приятного Вам чтения.