Реакция на то что т/и занимается конным спортом.
Предыстория :
Почти с юного возраста ты научилась этому делу. И у тебя очень даже хорошо это получалось. И в один день и/п увидел это. И похвалил тебя. А дальше узнаем...
Ты находишься в городе. И да можете дать имя пушистому другу.( статус : пара)
Лео :
Это было у него в городе. Он пришёл к тебе в гости. Как увидел тебя на заднем дворе. Ты занималась коным спортом.
Л: ого, а я и не знал. Круто у тебя получается.
Т: спасибо, я хотела тебе на днях сказать об этом, но ты сам всё увидел.
Л: Ага, здорово что ты этим занимаешься.
Вы вместе пошли в дом, ты рассказывала как училась этому, как занималась. Лео внимательно тебя слушал, задавал вопросы.
Л: слушай, можно я завтра с Джульеттой и Тоби прийду?
Т: да, конечно. Я их даже и покатаю, если не против?
Л: нет, не против.
Вы стали пить чай.Кефер :
Он пришёл к тебе в гости так как соскучился. Заметив твоё умения, он стал наблюдать. Ты выполнела несколько движений, и в конце даже смогла потанцевать. Кефер смотрел на тебя с улыбкой.
Т: и давно ты тут? привет.
К: недавно, не стал тебя отвлекать.
Т: молодец, ну пошли в дом.
Ты вышла к нему и поцеловала. Он обнял тебя и не стал отпускать.
К: я скучал за тобой.
Т: я тоже.
После вы поцеловались, и ещё немного постаяли в объятиях и пошли в дом. Там ты рассказала Кеферу о своём занятии, как тренировалась, училась. Он задавал вопросы, расспрашивал тебя. Ты отвечала ему. Вы хорошо посидели, уже настал вечер.
Т: тебе наверное пора?
К: я у тебя останусь.
Т: оо, круто.
Ты поцеловала его, Кефер стал затягивать тебя в поцелуй. Ну и там понятно что было ночью.Гор:
Он был нечасто у тебя в гостях. И пришёл ближе к вечеру. Было не слишком темно, ты решила позаниматься конным спортом. Через несколько минут пришёл Гор.
Г: ого, отлично выходит.
Т: спасибо.
Ты показала пару трюков и станцевала в конце. Гор оценил твоё мастерство и стал расспрашивать. Ты рассказала ему как стала эти заниматься, первые тренировки. Он внимательно всё слушал. После ты позвала его пить чай. За чаем ты тоже рассказывала ему о конном спорте. После Гор стал собираться домой.
Т: так, погоди, я для Исиды подарок приготовила, передашь ей?
Г: да конечно.
Ты отдала коробочку с подарком, в коробочке лежали : небольшие шоколадки, рафаэло конфетки, рисуночки, браслет из бисера очень красивый, ты сама его делала и плела. Он выглядил дорого.
Ты обняла его и он тебя. После Гор ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция египтуса на т/и.
Fanfictionвсем привет! это реакция на т/и и египтус. Надеюсь вам понравится и вы оцените. Так же вы можете писать свои пожелания, буду рада любому коментерию. Желаю приятного Вам чтения.