знакомство.

1.2K 23 0
                                    

                       Всем привет!
И так ты т/и т/ф . Живёшь в египтусе иногда в городе с Лео. Тебе 18 лет, внешность можете придумать сами.

Что думают о тебе друзья :

Лео :
- т/и, она красивая, добрая, сильная, весёлая. Иногда мы с ней весело проводим тренировки, ну или свободное время. Бывает она помогает мне в отношениях с Кей, тоесть может помочь с выбором подарка или цветов. А ещё она помогает мне с физикой. И отлично играет в баскетбол.

Кефер:
-т/и, отличный воин египтуса и хороший товарищь. Я полностью доверяю ей. Она может помочь или подержать меня. Да и вообще она красивая, милая, умная, верная девушка. Я никогда в ней не сомневаюсь. К тому же она моя правая рука. Без неё я никуда.

Гор:
- оо т/и самая классная и лучшая девчёнка. Мы вместе тренируемся, помогаем друг другу, да и вообще хорошо дружим. К тому-же она ловкая и смелая.Ей можно поделится чем то, и она  всегда выслушает и подержит. Ещё мы отлично проводим время за чашкой чая, у нас дома.

Рамзес :
- Эм т/и, она любознательная, весёлая, активная, творческая. С ней мы изучаем древний Египет в мире Лео, отправляемся на задания, в бою спасаем друг друга. Она хорошая девушка и подруга. Иногда мы вместе помогаем Лео в его делах по школе.

Гигсос :
- так т/и, она добрая, умная, храбрая, заботливая. Может помочь мне в работе, более точно рисует чертежи. Иногда мы вместе отправляемся к скорпионам. Ей несложно приготовить мне перекус, когда я занят. Т/и самый лучший и классный друг.

Каа:
- ну т/и у нас очень смелая, сильная, к тому-же она добрая, верная, красивая, заботливая. Мы с ней не плохо проводим время на тренировках, иногда делаем обходы по городу. Она рассказывает нам с Аписом про мир Лео. Да и к тому же очень интересно следить за тем, как они с Бесом прикалываются над кем-то.

Апис:
- т/и, отличный, сильный воин. Даже как-то ей удалось победить меня. Я горжусь ей. Да и вообще она добрая, умная, отважная, храбрая. В битвах отлично дерётся, на советах она отлично справляется с политикой. Я горжусь что среди нас есть такой товарищь.

Нейт :
- о т/и! Она моя самая лучшая подруга, ей можно доверить любой секрет, всегда подержит. Красивая, храбрая, смешная, любознательная, активная девушка. Иногда она может подсказать пару приёмов для драки .Мне повезло что у меня есть такая подруга.

Золотой совет :

Исида :
- оу т/и у нас самая красивая среди девушек, так же она умная, творческая, весёлая, храбрая, верная, смелая. В ней много качеств хорошего друга. Мы вместе отлично проводим время, особенно любим поболтать гуляя по саду, или за кружкой чая.

Бес :
- хах мы вместе с т/и понимаем друг друга с полу слова. Мы вместе любим повеселиться или поиграть в баскетбол. Так же мы обожает над кем-то прикалываться. Она милая, добрая, весёлая, позитивная и храбрая девушка. Мне раз удалось увидеть как она сражается, и скажу вам она отлично справляется. С таким товарищем не пропадешь.

Сет:
- ну у нас с т/и не сразу сложились отношения. Но после одного случия, мы стали относится к друг другу по другому. Да и вообще если честно она хорошая, заботливая, умная, всегда на веселе с Бесом, и отличный товарищь, и довольно не плохо сражается.

Маат:
- т/и, смелая, храбрая, верная, ловкая, красивая. Мы с ней отлично срабатываемся на судах, так же она хорошо разбирается в политике. Не зря она правая рука Кефера. Ещё она заботливая, и вместе с Бесом нам иногда весело на собраниях.
(Ну а что такого? Она тоже человек, мы ее исправим немного в лучшую сторону)

Тёмная пирамида:

Эксатон:
- ох т/и, ну вообще она красивая, храбрая, ловкая, довольно сильная, активная, умная, весёлая, и творческая девушка. Конечно хоть она и на стороне Кефера, но отношусь я к ней хорошо. Хоть сколько раз, я не переманивал ее на свою сторону, все равно это было бесполезно. Конечно Кеферу повезло.

Анубис :
- хм т/и, она отличный воин. Хоть и не на нашей стороне. По-честному она любознательная, милая, красивая, умная, храбрая девушка. Ее даже нечем не напугать, я конечно пытался но потом в меня прилетела сковородка.

Тот:
- так т/и отличный воин, мы с Анубисом не раз прилетали в камни и стены. Она довольно умная, ловкая, сильная, активная. Я иногда её даже и побаиваюсь, потому что я раз видел как в Анубиса прилетела сковородка. Конечно она иногда может прийти в гости, и тогда мы даже пальцем тронуть её не можем, а уж к тому-же драться. Ведь потом на хана от Эксатона.

Сехмет :
- т/и, хорошая девушка, умная, красивая, женственная, сильная, весёлая. Она может помочь мне в каком-то моём опыте или изучении чего-то. Да хоть она и не на нашей стороне, но за то она хороший товарищь.

Вот такая первая часть получилась.
Надеюсь вам понравилось, ну а пока постараюсь делать более интересные реакции.
Слова (797).
А пока что до скорой встречи!

реакция египтуса на т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя