реакция.

698 14 3
                                    

Реакция на то что у т/и мс.

Предыстория :
Ну ты и сама была не рада этому. Ну а что поделать? Мать природа расположилась иначе. Ну и конечно настроение у тебя менялось тоже.

Лео:
Вы были на баскетбольной площадке. Конечно ты не играла в баскетбол, хотя хотела, но лучше отказаться. И конечно мяч летел в твою сторону. Ты быстро его поймала.
Т: Колен!
К: а что сразу я? Это вообще Лео.
Л: ей.
Ты кинула в них мяч.
Т: мне без разницы, кто из вас там кинул. Но предупреждаю, ещё раз и в глаз.
После игры Лео подошёл к тебе. И вы вместе пошли домой.
Л: дам, мы с Коленом наверное сильно тебя разозлили.
Т: да нечего страшного, просто Колин как всегда.
Л: ну да.
После вы зашли в магазин. Лео купил тебе шоколадку, и ты радостная отправилась в месте с ним домой.


Кефер :
У тебя болела спина, и ты не смогла прийти на тренировку. И так 2 дня, на третий день у тебя уже не так сильно болела спина. Вечер, ты отправилась к Кеферу. Было не слишком поздно. Примерно 9 часов.
К: тебя не было на тренировках?
Т: спина болела.
К: всё хорошо?
Т: да, беспокоиться не нужно.
Вы немного поговорили. После ты ушла, Кефер всё понял. На следующий день ты получила от него подарок. Букет цветов, шоколад твой любимый, и записку.
З: я всё знаю и понял , тебе для радости подарок.
Т: ну, Кефер в тебе я не сомневалась.
Ты поставила букет на стол, и стала кушать шоколад.



Гор:
Вас отправили на задание. Но перед этим у вас было собрание, и Сет конкретно тебя выбесил. И так задание, ты немного была раздрожина. Гор это заметил.
Г: т/и, что-то случилось?
Т: да, этот Сет, прям капец.
Ты всё ему рассказала, что тебе не понравилось в Сете. Гор конечно посмеялся, но при этом подержал.
Т: Гор, спасибо что всегда меня выслушаешь.
Г: да пожалуйста.
Ты обняла его он ответил взаимно.
После ты продолжила разговор но уже не о Сете, а о Анубисе, а потом и о Собеке. Ну вообще м так и прошло заседание. После чего Гор подарил тебе брошку.


Рамзес :
Он всё это дело увидел в школе на площадке. Когда вы были с Лео там, ну и конечно разборки он тоже видел. И вот вечер, ты сидела и смотрела телевизор. В дверь постучали, это был Рамзес.
Т: оо, Рамзес, заходи.
Рамзес прошёл и после обнял тебя. Он подарил тебе вкусняжки. Ты была рада.
Р: неплохо ты сегодня с Колином справилась. Хороший дала отпор.
Т: спасибо, это я могу. Да и вообще этот Колин меня бесит.
Р: я заметил.
Ты рассказала Рамзесу что тебе не нравится в нём. И как ты даёшь отпоры ему.
Р: молодец, так держать.
Т: спасибо.
После вы стали пить чай, потом посмотрели немного телевизор. Ты уснула, Рамзес укрыл тебя пледом и лёг рядом.


Гиксос :
Ты пришла к нему в лабораторию. Он как всегда работал. Но в этот раз вы решили провести уборку.
Т: так, давай ты там, я тут.
Г: хорошо.
Т: только хорошо пыль протирай.
Г: я помню.
Вы стали протирать пыль, убирать мусор. Ты протирала стол и попросила его убрать один апарат. Он был немного тяжёлый.
Г: а как же ты?
Т: знаешь сейчас не лучшее время.
Г: у тебя что-то болит?
Спросил Гиксос приподнимая предмет. Ты быстренько протёрла место под аппаратом.
Т: нет, со мной всё хорошо. Просто дело в другом. \\\
Г: аа, понял. Эти дни?
Т: да.
Он опустил этот апарат и обнял тебя. Ты его в ответ.
Г: нечего они пройдут.
Т: Ага, поскорей бы.
После разговора и обнимашек вы продолжили уборку. Затем отправились покушать и отдыхать. Конечно Гиксос подарил тебе  красивый букет цветов. Ты была рада подарку.


Нейт :
Она твоя лучшая подруга, и в такие дни подерживает тебя. И делает так, чтоб твоё настроение было хорошим и весёлым. Ты ей за это благодарна, и вечером вы сидите и пьёте чай, кушаете вкусняшки. Разговариваете и шутите, можете пофантазировать на какую-нибудь тему или просто так. Нейт через каждые два дня остаётся у тебя ночевать. И вам просто весело и хорошо. Иногда может заглянуть и/п, и немного поговорить с вами.

Исида :
Она тоже как и Нейт подерживает тебя. Спрашивает что у тебя болит, и даёт целебный чай. Ты можешь остаться у неё с ночёвкой. И повесилиться с Гором. Бывала что Гор приходил с и/п, за чем нибудь или что-то спросить. Так же Исида дарила тебе твои любимые конфеты, печеньки, шоколадки.

Остальные из Совета не знают , да и тем более зачем? Да и рассказывать ты тоже не будешь.

Тёмная пирамида :

Эксатон :
Ну тут всё просто. Вы стали ругать и кричать друг на друга. Это было слышно почти по всей пирамиде. Чуть ли не сам Кефер это слышал. Ну и в итоге ты ушла к себе, раздраженная, чуть-ли не в слезах, и гнев твой спал. Эксатон не сразу понял причину твоего неожиданого гнева. И только лиж Сехмет смекнула чё да как. Тут он и понял, какой он всё-таки баран. Конечно ему было стыдно, и он хотел извиниться. Он решил подарить тебе цветы и шоколад.
Э: можно войти?
Т: заходи.
Э: прости меня, не сразу понял в чём дело. И сильно накричал на тебя.
Он отдал тебе подарок, ты положила его на стол. После Эксатон обнял тебя.
Э: прости меня.
Т: нечего, я понимаю ты не знал.
Э: да, спасибо что хоть Сехмет смекнула.
Т: ну она молодец.
После вы вместе отправились спать.


Анубис :
Так же как и Эксатон. Только  после миссии.

Сехмет :
Так же как и Нейт, поддерживала тебя. Не давала повод настроить тебя. Вам было весело.

Ну вот так как-то получилось, думаю мой подписчик оценет его предложенную идею. А так же пишите про кого персонажа, хотите увидеть мини фанфик отдельно.
Ну а пока До встречи.

Слов (954).

реакция египтуса на т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя