реакция.

787 11 0
                                    

Реакция и/п на то что у т/и после боя остались раны на лице.

Предыстория:
После боя с Эксатоном, у тебя остались некоторые, небольшие и не серьёзные раны. На неделю они точно обеспечены. Но как ты говаривала всем ~ раны украшают мужчин, но в моем случае девушек. ~

( статус: пара)

Лео :
Вы с ним повстречались в лаборатории у Осириса. Лео зашёл в тот момент когда Осирис обрабатывал тебе раны.
Л: ого, не ожидал тебя увидеть.
Т: и я тебя, ты какими судьбами?
Л: Кефер сказал пойти проверится у Осириса.
О: подожди немного, мне отсталось совсем немного, и я проверю тебя.
Л: хорошо, я не тороплюсь. Дам, они неплохо тебя потрепали.
Т: не переживай, это не в первый раз. Но они давно так со мной не бились, до ран.
О: согласен с тобой. Ну все я закончил, можешь посмотреть на себя в зеркало.
Ты встала и подошла к зеркалу.
Л: Дамм, теперь ты не такая красотка как раньше. Но всё равно красивая.
Т: ну раны украшают, особенно меня.
Ты подождала пока Осирис проверит Лео. А после вы ушли в месте.

Кефер:
Ты шла с Лео как один из стражей подбежал к тебе. И сообщил что Кефер ждёт тебя.
Т: ладно Лео, ты иди к Рамзесу и Гигсосу. А я пойду, после прийду к вам.
Л: хорошо, увидимся .
После ты пошла в сторону троного зала. Когда ты вошла Кефер ждал тебя. Он подошёл к тебе и увидел твои раны.
К: давно я не видел на твоём лице ран.
Т: ну раны украшают меня. Тем более они не серьёзные.
К: ну да, ты всегда так говоришь.
Ты обняла его и посмотрела ему в глаза.
Т: а ты переживал за меня.?
К: ещё как, особенно после случия с Эксатоном. Эта рана, над бровью от него.
Т: ну что поделать, за то ты цел. Тем более, когда Эксатон увидет меня с ранами на лице. То вся его армия извинится передо мной, как и другие.
К: ну это он может. И спасибо что спасла меня.
Вы поцеловались, после ещё немного поговарив ты пошла на собрание.

Гор:
Вы встретелись у входа в зал Совета. Хоть он не впервый раз тебя видел с ранами, но всё равно удевлялся.
Г: смотрю всё как всегда. Не серьёзные раны.
Т: да, но ты знаешь как я говорю,   -раны украшают меня.
Г: Ага, эти мумии точно не успокоятся пока не нанесут вред. Да и не только мумии.
Т: верно подмечено.
Ты обняла его. После вы стояли и болтали о сражении с Эксатоном. После вам сообщили что начинается собрание. И вы пошли.


Рамзес :
Вы встретились с ним на балконе. Он стоял и смотрел в даль. Ты осторожно подошла и обняла его из-за спины. После вы встретились лицами.
Р: я видел как ты шла к Осирису, и вот он результат.
Т: ну всё как всегда.
Р: а если-бы с тобой что-то случилось?
Т: ну сейчас со мной всё хорошо.
Ты поцеловала его. После вы обнялись. Поговарив ещё немного ты ушла.


реакция египтуса на т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя