реакция.

802 15 1
                                    

Реакция на то что т/и и Бес решили повеселиться.

Предыстория:
Было чудесное прекрасное утро. И именно в это утро вы с Бесом словили волну веселье. Конечно первым подопытным стал и/п.

( статус : друзья)

Лео :
Он разговаривал с Кефером. И заметив тебя , он подошёл к вам.
Ну и конечно вы стали прикалываться над ним.
Т: ну чё Лео, как Кей?
Л: да хорошо\\\.
Т: встречаетесь? Давно?
Л: ну даа\\\
Б: когда свадьба? Позовёте?
Л: ну дааа\\\\
Было видно что он смущается и очень сильно.
Т: а ты краснеешь когда говоришь о Кей. Но не переживай такое бывает.
Вы ещё немного поговорили и пошли дальше.

Кефер :
Он был с Исидой в зале Совета. Ты бежала к ней вприпрыжку. Вы обнялись. После когда вы все вместе разговорились , то стали прикалываться над Кефером. В один момент он подмигнул тебе.
Б: оооо когда свадьба?
К: походу Бес переиграл вас.
Т: Ага.
К: а я не против .
Т: Кефер!
После вы с Бесом вновь настроились на одну волну. И стали прикалываться, ну и немного успели над Исидой. И пошли икать новую жертву.

Гор:
Он был на тренировке с Рамзесом. Вы подошли сначала к нему. И вовремя разговора, вы стали прикалываться. Рамзес в сторонке смеялся с Гора.
Т: Рамзес, а ты чего смеешься? Я и до тебя доберусь.
Р: продолжу тренировку.
Ты и Гор посмеялись с него. Еще немного поприкалываясь над ним.ты пошла к Рамзесу. А Бес остался с Гором.

Рамзес :
Ты подошла к нему и обняла. Он обнял тебя в ответ. Ты залезла на забор напротив него. Рамзес подошёл к тебе. И конечно ты стала прикалываться над ним, и просто разговаривать. Во время прикола ты притянула его к себе.
Т: знаешь, а ты неплох.
Рамзес приобнял тебя.
Р: да и ты тоже.
Ты потянулась к его губам и прошептала.
Т: надеюсь мы встретимся сегодня вечером.
Ты быстро слезла и ушла к Бесу. Рамзес смотрел тебе в след, и думал о твоих словах.

( хотите ФФ? Пишите сделаю)

Гигсос :
Вы пришли к нему в лабораторию. Он как раз закончил работу. Ты увидела мяч и предложила Бесу сыграть в него.Ну и конечно вы стали играть в баскетбол. Гигсосу это не понравилось конечно.
Т:  ну раз тебе не нравится, тогда будем прикалываться.
Г: походу я влип...
Б: не походу, а да..
Вы стали прикалываться над ним, как и над всеми. После ты чуть не разлила яд скорпиона. У Гигсоса чуть инфаркт не случился. И на этой ноте вы ушли .

Каа :
Он встретился вам по пути. Вы остановились по говорить с ним, и по прикалываться. Но больше всего Бес раскручивал Каа. А ты просто стояла и смотрела, иногда тоже шутила. Еще немного поговорив, вы пошли дальше. А Каа направился к Гигсосу.

Ней :
Пока Бес разговаривал с Кефером, ты решила подойти к Нейт. Она была как раз рядом.
Т: Нейт берегись!
Н: что, где?
Она обернулась но сзади некого небыло.
Н: это ты так пошутила?
Т: ну да, не обижайся. И кстати у тебя хорошая реакция.
Н: спасибо. Кстати вон и/п идёт.
Т: где?
Теперь обернулась ты но сзади некого.
Т: теперь ты шутишь?
Н:Ага.
Вы постояли поговорил, пошутили. И ты ушла к Бесу.

Сет:
Он шёл в зал Совета. Но перед этим он зашёл перекусить. Вы разработали план. И пока Сет брал кексы. Ты успела залезть на перекладину с ведром воды. А Бес пошёл за Сетом. Через несколько минут они вышли, Бес отошёл ближе к стене. А ты вылила ведро с водой на Сета. Ваш план сработал, ты спрыгнула с перекладины и убежали подальше от Сета. Он сразу понял кто это сделал. И хотел побежать, но не успел.


Собек :
Это было когда он напал на корабль. Когда вы прибыли спасать Исиду. Ты и Бес заранее спланировали план по прикалыванию над Собеком. После вы стали сражаться и ваш план стал действовать.
Т: что Собек, не можешь справится с заданиями Эксатона?
Б: темный фараон будет не рад.
С: Ах вы ж.
Ты ударила его из за спины.
С: Эх Собек, плохо реагируешь на атаки.
Б: в точку.
После закончив бой вы отправились домой.


Ну вообще как-то так получилось, надеюсь получилось хорошо. Жду ваших идей, так как мои заканчиваются.

Слова: (683).
До скорой встречи.

реакция египтуса на т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя