Реакция на возбудитель,. (волшебный парашочек)
Предыстория:
Тебе очень давно нравился и/п, да и у него тоже была симпатия к тебе. Ну а ты девушка у нас непростая, с прикольчиками. Да и возбудитель работает мнгновенно. И вот ты решила облегчить все муки, страдания. И сблизить и/п с тем кто ему нравится. Но ему то нравишься ты. Как отреагируешь ты и и/п сейчас узнаем...(Статус : тайная любовь)
Лео :
Это было в городе. Ему 23. Вы договорились с ним встретиться. По телефону вы всё обсудили и договорились встретиться в парке. После вы весело гуляли, разговаривали. И решили зайти в магазин за водой. Он купил себе и тебе отдельно. И пока Лео оплачивал воду. Ты быстро подсыпала волшебный ПаРаШоЧеК. До конца прогулки, Лео вообще не пил воду. Ты в душе немного расстроилась,так как давно хотела узнать кто нравиться Лео. После вы попрощались, ты шла к дому грусная. Думая о том что Лео всё-таки нравится Кей и зашла в дом. Ты даже и шага сделать не смогла как в дверь кто-то постучал.
Т: Лео?
Л: можно пройти?
Ты пропустила его и закрыла дверь. Лео прижал тебя к стене и поцеловал. Конечно ваш поцелуй перерастал в что-то большее. Лео взял тебя на руки и понёс в комнату.
Там уже вы стягивали с друг друга вещи, целовались,оставляли засосы. После жаркой ночи, Лео лёг рядом с тобой и вы уснули.Кефер :
У вас была общая работа, и к концу дня вы договорились встретиться. Ты пришла в комнату и пошла в душ. ~ мысли : так самое главное выглядить хорошо, ну да как всегда. А что если подсыпать возбудитель Кеферу? Хм интересно, и куда же он денеться если возбудитель подействует? Ну что за мысли? Вот как всегда, и причём они приходят когда я в душе, или там где должна быть серьёзной. ~
После ты стала одеваться и вышла. Встретились вы около сада, прошлись немного.
К: слушай, а давай сходим в кафе? За напитками?
Т: я не против, пошли.
Вот тот самый момент твоего плана, подсыпать возбудитель. Вы пришли в кафе и заказали напитки, вам принесли их. После Кефер отошёл поздороваться с Гором. И вот момент икс. Ты подсыпаешь возбудитель. После чего Кефер возвращается назад к тебе.
Т: ну чё, как он?
К: да хорошо, он тут с Лео , напитки забирали.
Т: оо круть. Слушай а тебе кто-нибудь нравится?
К: наверное да. А тебе?
Т: наверное тоже да.
Кефер долго не пил напиток, но потом сделал глоток, второй. Ну и конечно он почувствовал что-то не то.
К: пошли скорее в пирамиду.
Ты кивнула головой и вы пошли. После Кефер привёл тебя к себе и прижал к стене. Он стал целовать тебя, после вы перешли на кровать.
К: ты говорила кто мне нравится? Так это ты...
Т: это взаимно...
Вы стали стягивать друг с друга вещи, после чего Кефер вошёл в тебя, конечно он подождал когда ты привыкнешь и продолжил движение. Он нежно целовал тебя,оставлял засосы и иногда покусывал несильно шею. Ты дарила ему стоны,поцелуи, иногда простанывала его имя. После всех страстей Кефер кончил первым, а потом и ты. Он лёг рядом и укрыл пледом. И вы уснули вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция египтуса на т/и.
Fanfictionвсем привет! это реакция на т/и и египтус. Надеюсь вам понравится и вы оцените. Так же вы можете писать свои пожелания, буду рада любому коментерию. Желаю приятного Вам чтения.