Все попросили другую часть с Кефером. Кто не помнит это связано с реакцией по поцелуям в начале.
И так после того момента когда ты остановила Кефера, он попросил зайти к нему вечером. После чего ты ушла к себе. Почти весь день ты думала об одном и это с 18+ .
~ мысли:
- ну вот почему я так думаю? А? Может он что-то другое спросит? Ага, круто ты меня поцеловала, может переспим? Да не он так не скажет. Ну а Эксатон скажет,ой да ну его, забыли о нём вообще. Ой Господи, что теперь будет? Надо хоть подготовиться. ~
Закончив размышления ты легла на кровать, и стала читать книгу. Как к тебе в комнату постучали, это был Гор. Вы немного поговорили с ним,и договорились завтра сходить на тренировку вместе. После ты немного порисовала и сходила в душ, переоделась. Настал долгожданный вечер. Ты хотела выйти, но к тебе зашла Нейт.
Н: привет, далеко собралась?
Т: о привет, да к Кеферу надо зайти.
Н: ууу, интересно.
Т: а что того?
Н: ну где это было видано чтобы ты ходила к Кеферу ночью?
Т: верно подмечено.
Ты подмигнула ей, после по дороге, вы стали болтать с ней. И решили приостановиться около балкона и продолжили разговор смотря уже на звёзды. Атмосфера была как всегда очень классно. Вечерняя Луна, звезды, очень рамантично.
Н: и всё-таки, мне кажется, что ты нравишься нашему Кеферу...
Т: знаешь мне тоже так показалось.
Н: да он определённо влюбился в тебя, ты бы видела его взгляд, когда он смотрит на тебя. Его глаза, если кто-то упомянул о тебе. Да он даже оберегает, заботиться и переживает за тебя, как не за кем другим.
Т: ну тут ты убедила меня, он определённо в меня влюблён.
Н: а ты? Ты же тоже что-то чувствуешь? и меняешься при нём.
Т: ну если честно да, в тот момент когда я его остановила поцелуем. Я не о чём не думала кроме как о Кефере, о его безопасности. Да и до этого, все его взгляды, комплименты, переживания, касания, объятия, это всё было что-то большее...
Н: значит вот, эта настоящая любовь...
Ты обняла Нейт, после вы попращялись и ты пошла в покои к Кеферу. Ты постучала и вошла, Кефер работал над последними документами. И было видно, что он уже немного устал.
Т: привет, мог бы мне и сказать про документы, я бы хоть помогла.
К: привет, не хотел тебя нагружать.
Ты пошла к нему и обняла из-за спины смотря на документы.
Т: за заботу спасибо.
К: всегда пожалуйста.
Т: тебе помочь?
К: давай.
Ты стала расказывала где и что писать. Но Кефер половину слушал, а половину смотрел на тебя. После чего он посадил тебя к себе на колени. Ты при обняла его.
Т: ты хоть слушал меня?
К: честно да и нет. Знаешь я так устал, поможешь мне отдохнуть?
Т: с радостью.
Кефер поцеловал тебя, его рука проскользнула к твоей груди. Он стал сжимать её, и масировать. Тебе было очень приятно. Поцелуй продолжался и затягивался. Ты стала водить своей рукой по его пресу. После чего, Кефер взял твою руку и отпустил чуть пониже. Тем самым делая себе приятно. После он понёс тебя на кровать и надвис сверху в ожидании, ты кивнула головой что можно. Кефер стал целовать и оставлять засосы, переходя на раздевание. Вы попутно стягивали с друг друга вещи. Кефер ласкал тебя, целовал в шею покусывая её, и плавно переходил ниже к груди. Ты тихо стонала от удовольствия. После всего, Кефер вошёл в тебя, ты издала стон уже чуть громче.
К: больно?
Т: немного.
Он подождал пока ты привыкнишь. И стал набирать темп. Ты иногда простанывала его имя. Кефер целовал твою шею, губы, плечи. Шептал горячие слова ( например : а ты горяча, малышка моя, девочка моя послушная и т.д. что придумаете то и будет дальше) . После кончила ты а потом Кефер. Он излил своё семя в тебя и лёг рядом. Ты легла к нему на плечё. Кефер укрыл тебя и себя шёлковым одеялом, и поцеловал после вы уснули.Ну вообщем как-то так. Пишите понравилось ли вам? И с кем ещё вы хотите видеть побольше мини ФФ. Жду от вас комментарии.
А пока до встречи! 💋Слова(682).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция египтуса на т/и.
Fanfictionвсем привет! это реакция на т/и и египтус. Надеюсь вам понравится и вы оцените. Так же вы можете писать свои пожелания, буду рада любому коментерию. Желаю приятного Вам чтения.