Это продолжение с момента реакции про спорт. Есть фанаты Гигсоса, делаем ФФ.
Прошло 3 дня, ты ещё была в городе. Вообще ты отпрасилась у Кефера на неделю, и он тебе разрешил. Так как он понимает что, дома в городе тоже надо пожить. И так, твой день проходил хорошо. Утром ты немного позанималась конным спортом, после успела сходить в магазин. После ты немного прогулялась с Лео, вместе вы побывали у Рамзеса,и ты отправилась домой. .Близился вечер, ты сидела и смотрела на улицу в окно. Было тихо, тепло, отмасферно одним словом. Ты почувствовала что не одна в комнате, теплое дыхание вызывала мурашки. Теплые ладони обнимали талию переходя то в низ к хмм... хмм...., то к груди.
Т: скрытность в передвижении твой талан Гиксос.
Г: спасибо, ты тоже не отстаёшь.
После вы спустились в низ. Гиксос лёг на диван, а ты отправилась на кухню немного прибраться. Вы так же разговаривали, чем то интересовались, и что-то спрашивали. Ты рассказывала чем ты, Лео и Рамзес занимались,как веселились и смеялись. Да и вообще как прошёл твой день. Гиксос тоже рассказал чем занимался,как там друзья в Египтусе.
Т: кстати, а как там Эксатошка?
Г: да хорошо, всё как всегда, сидит смирно. Некуда не высовывается. Как ты и хотела.
Т: ну и хорошо. Правильно делает .
После ты стала прикалываться над ним. И приколы заходили всё дальше и дальше.
Т: не, ну а что?
Г: ещё бы Беса сюда, и два комика взборе.
Т: да, так и есть.
Г: ни капли не сомневался в твоём ответе.
Гиксос поцеловал тебя, ваш поцелуй стал затягиваться. Ты села к нему на колени и продолжила поцелуй. Его ладони скользили по твоей талии, ляжкам. Ты иногда поглаживала его пресс. После Гиксос повалил тебя на диван и стал ласкать тебя. Вы стали раздевать друг друга. Оставлять на своих телах засосы, нежные покусывания. После Гиксос вошёл в тебя, ты издала стон.
Г: было больно?
Т: немного.
Г: хорошо, я подожду.
Через несколько секунд Гиксос стал потихоньку двигаться. Со временем он набирал темп. Ты нежно простанывала его имя, и просто станала. После Гиксос кончил первым, потом и ты. Ты укрыла его и себя пледом. Он обнял тебя и вы уснули. Проснулась ты ночью, из-за охоты попить воды. Ты потихоньку встала, одела пижаму и пошла на кухню. На кухне : мысли ~ ( интересно, когда Гиксос успел одеть нижнее белье? Ну талан конечно у него походу, даммм офигеть. Чё сказать.)
Ты вернулась в комнату, и обняла Гиксоса вновь.
Г: где была? Сонно сказал Гиксос.
Т: ходила водички попить.
Г: хорошо. Я думал сбежала.
Т: Ага, куда?
Г: куда-нибудь:)
Это был ваш самый милый разговор, особенно у тебя со сонным Гиксосом. Вы продолжили дальше вместе спать. До самого утра.Ну вообще м , вот так. Пишете про кого ещё хотите увидеть и прочитать ФФ. Жду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция египтуса на т/и.
Fanfictionвсем привет! это реакция на т/и и египтус. Надеюсь вам понравится и вы оцените. Так же вы можете писать свои пожелания, буду рада любому коментерию. Желаю приятного Вам чтения.