Реакция и/п на поцелуй т/и.
Предыстория у всех будет разная и неожиданная. Так что я думаю вам понравится.
( статус : пара.)
Лео:
Вы были на баскетбольной площадке. Лео с друзьями играли в баскетбол, а ты сидела и болтала с Кей. Всё было хорошо, до одного момента. Когда Кей ушла, то пришла Астрид с другими девчёнками. И первым делом она подошла до тебя.
А: Оу т/и, привет.
Т: привет, Астрид.
А: ты не против если я присяду рядом?
Т: у меня есть выбор?
А: спасибо.
Ты сразу поняла что она сейчас будет что-то спрашивать. И да, так и есть.
А: а Лео красивый, да?
Т: наверное.
А: да брось, он красавчик.
Т: тебе нравится Лео?
А: очень сильно. Но есть маленькая проблема.
Т: и какая?
А: это ты, мне кажется что Лео больше смотрит на тебя и ещё на Кей, чем на меня.
Т: а ко мне какие притензии?
А: можешь пожалуста, не крутится около него, хорошо?
Мальчики закончили играть, ты встала.
Т: тогда у меня тоже к тебе просьба.
Не упусти Колина, а то он так смотрит на тебя.
Ты пошла прямо к Лео. И услышала за спиной голос.
А: что? Ты сейчас серьезно?
Но ты не обратила на это внимани. Ты уже подошла к Лео.
Т: как поиграли?
Л: просто классно.
Т: Супер, тогда встретимся сегодня в парке, хорошо?
Л: хорошо.
Ты поцеловала его в щеку и ушла. Конечно Лео офигел от неожиданного поцелуя. Как и его друзья. Астрид посмотря на всё это просто ушла.Кефер :
Вы вместе рассматривали бумаги, как вдруг к вам пришёл Эксатон. Куда же без него. Он позвал Кефера поговорить, ты смотрела за ними но не знала о чём они разговаривают. Но потом Эксатон начала говорить что-то про тебя, и Кеферу это явно не понравилась. После Эксатон предложил Кеферу встретится за пределами золотого города. И серьёзно поговорить. На что Кефер дал понять что он подумает и скажет. После Эксатон ушел, и вы остались на едине.
Т: Кефер что-то случилось? Подошла к нему.
К: нет всё хорошо.
Т: а я так не думаю.
К: ты права, не всё хорошо. Эксатон предложил встретиться в пустыне, и серьёзно поговорить.
Т: но о чём? И зачем всё это?
К: как видишь, брату не нравится что ты всегда со мной.
Т: но мы же с ним договорились что я могу его навещать.
К: этого ему мало.
Кефер пошёл в сторону своего трона. А ты заним. После его слов ты кое о чём вовремя одумалась.
Т: погоди, а я тут причём? Говори как есть.
К: вопщем, Эксатон говорил мне о тебе. Он хочет чтоб ты пожила у него недели 2-3. Ведь ты всегда со мной, а он хочет что-б ты заинтересовалась им.
Т: нет, я не хочу, он мне не нравится.
К: я знаю это.
Кефер подошёл к тебе и взял за плечи.
Т: ты же не станешь идти? Верно?
К: извини, но прийдётся.
Кефер направился к выходу. Но ты взяла его за руку, тем самым остановив его. После ты подошла поближе и поцеловала его. Он ответил взаимно.
Т: а теперь пойдёшь?
К: нет, не пойду останусь с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция египтуса на т/и.
Fanfictionвсем привет! это реакция на т/и и египтус. Надеюсь вам понравится и вы оцените. Так же вы можете писать свои пожелания, буду рада любому коментерию. Желаю приятного Вам чтения.