2 глава 1 часть "Тёмный спаситель"

249 21 0
                                    

Открыла глаза на рассвете — первые лучи солнца несмело заглядывали в комнату, в которой я спала. Интерьер в стиле королевы Олеиры Второй мне нравился: простые элегантные линии мебели и сочетание теплых оттенков. В отделке спальни преобладали коричневый, жёлтый и красный. Никакой чрезмерной пышности и аляповатости, всё продумано для отдыха и сна.

Давно я так не высыпалась: то зубрежка перед сессией не позволяла, то неудачное окончание каникул...
Каникулы! Университет! Общежитие!.. Три слова, как удар хлыстом, испугали и взбодрили.

Я вскочила с кровати в чем была — в бюсте и коротеньких шортах — и заметалась по комнате в поисках одежды.

К счастью, нашла свои вещи быстро. Ридикюль, чистый плащ, зашитое платье лежали на низкой софе, на полу стояли начищенные сапожки. Чувство признательности к позаботившемуся о моей одежде вмиг исчезло, когда обратила внимание на то, что висело на спинке дивана... Это был новый комплект белья с чулками. И какой комплект!
На прозрачной черной паутинке серебрились капельки росы — красиво, но бесполезно, ибо блестяшки ничего не скрывали. Рыбацкая сеть и то поскромнее, если завернуться в неё несколько раз.

К невесомым на вид вещицам я даже притронуться побоялась — слишком развратно выглядели. Зачем они тут, если старый комплект остался на мне? До студгородка меньше часа, пройдусь и в своем, а неприличное бельишко управляющий пусть отдаст своим куртизанкам... или носит сам, раз ему такое нравится.

Быстро натянув платье, я потратила лишнюю минуту только на рассматривание себя в зеркале. Точнее, укуса на шее, которого не было. Целитель убрал его, но невидимая метка осталась — и это было здорово. Своей цели я достигла!

От умопомрачающей радости я даже покружилась перед зеркалом, прижав плащ с сумкой к груди. Теперь я могу вернуться домой и помириться с родителями!..

– Леди, вам плохо? – полный яда вопрос застал меня врасплох.

В самый не подходящий момент шмыри принесли управляющего... Сделав невозмутимое, доброжелательное лицо, я обернулась и прикипела взглядом к бумаге в его руке.

Бирюзового цвета бланк магического договора ни с чем не перепутать. Не поняла... мне хотят предложить работу в клубе? Вот только ждёт управляющего досадная неожиданность: если вчера меня не принял он, то теперь работать на него отказываюсь я. Клянусь, я ни за что не подпишу эту бумажку! Пусть локти теперь кусает, ведь почти всё, что мне требовалось вчера, я получила.

My Dark Nights Место, где живут истории. Откройте их для себя