Третий молча растопырил пальцы обеих рук, создавая «призрачную сеть». Маг? И с грабителями работает? Ренегат треклятый!..
Расстояние между мной и бандитами стремительно сокращалось. Я не двигалась с места, не кричала, не пыталась найти убежище в конторе ростовщика. Все это бесполезно: господин Корк не впустит, далеко уйти в хитросплетениях плохо знакомых улиц я не сумею.Выход один — держаться до появления ближайшего патруля, который поспешит на зов магического свистка.
Когда первый грабитель оказался рядом, он получил в живот энергошаром. Мужчину отшвырнуло на несколько метров, прямо на середину мостовой.
Маг метнул «сеть». Я была готова — отскочила влево, посылая в ответ новый энергошар. И упала. Каблук не выдержал прыжка, треснув.
Зато мое заклинание попало, и, так как было сильнее первого, ренегат растянулся на земле в корчах. Ох, он не ожидал, что нарвется на магичку? И не выставил щит? Вот дурак...
Я же, упав, тоже пострадала. Но боли почти не ощущала — за страхом не до разбитых ладошек. И потому тотчас вскочила.
— Цыпочка — моя! — воскликнул предводитель бандитов. Теперь его улыбочку сменил злой оскал — видать, энергошар здорово выбивает благодушное настроение.
Он был уже возле бордюра, когда с неба упала серебристо-лазурная громада магмобиля.
Не веря, я сморгнула, но видение не спешило исчезать. И я испытала невероятное облегчение: на помощь ко мне пришел тот, кого не ждала.
Удар в бок резко распахнувшейся дверью мобиля отправил предводителя прямиком в фонарь.Тэхен двигался необычайно плавно и быстро — на какой-то миг показалось, что из машины он вытек черным дымом со смутными очертаниями человека. Может, виновата темная одежда и скорость оборотня, раз подобное мне привиделось?..
С удавкой в руках крепыш, второй грабитель, набросился на моего спасителя сзади. Оборотень упал на одно колено — нападающий перелетел через него и грохнулся на спину. Тэхен вскочил на ноги и выставил перед собой хлысты из тьмы.
Вовремя. Маг пришел в себя и атаковал клубком грозно искрящих молний.
Скрещенные плети отразили заклинание — оно срикошетило в стену здания за моей спиной. Во все стороны брызнула каменная крошка.Я обхватила голову руками, зажмуриваясь и сжимаясь в ожидании колючей боли.
И ничего...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Dark Nights
Ficção AdolescenteJENNIE/TAEHYUNG Получив отказ в клубе, Дженни огорчилась, но не осталась на пол пути и начала новую жизнь, познакомившись с ним...