15 глава 3 часть «Темные уголки души»

91 14 3
                                    

— Ах, почему же мы сидим! — Бабушка словно что-то вспомнила.

— Вот именно! Почему сидим? Мы должны быть уже на полпути в храм, — сердито отозвалась Криста и стиснула ладонь жениха.

— Храм подождет, — нетерпеливо отмахнулась бабушка. — Приглашаю всех выпить чаю. Тэхен, мне очень жаль, что вам не довелось увидеть «Свадебный букет» гения иронической комедии Стены Во, сентиментального «Дикаря» Эфф Ир или переворачивающую душу драму «Победа с женским лицом» Эвилара. Вот где у меня по-настоящему сложные, непредсказуемые роли! Без этих спектаклей впечатление о моей игре у вас будет неполным.

Тэхен улыбнулся и серьезно пообещал:

— Леди Руби, я обязательно их все посмотрю. Надеюсь, что ваша внучка составит компанию.

Я смутилась, просмотр записанных на кристаллы спектаклей часто предполагал интимность показа — в кругу семьи или друзей.

— А знаете что, молодой человек? — Бабушка лукаво прищурилась. — Я не против.

Я мысленно застонала. Сестра громко фыркнула.

У ее же жениха сдали нервы — он вскочил с дивана и зло выпалил:

— Довольно! Мне надоел этот балаган!

Криста, восхищенно глядя на разошедшегося брюнета, тоже поднялась на ноги.

— Правильно, милый! Мы час уже убеждаем бабушку впустую, обойдемся без ее благословения.

— Заткнись, дура! — рявкнул Жульен, повергнув всех в шок, меня и бедную сестру так уж точно.

— Жульен...

Побелевшая Криста, которая в жизни слышала оскорбления только во время детских ссор, ошеломленно опустилась, почти рухнула на диван.

Пользуясь всеобщим потрясением и онемением, Жульен быстро выхватил из кармана платок, встряхнул им — в воздухе поплыло багровое облако пыли.

На инстинктах я попыталась сбежать от него — и не смогла. Ноги онемели. Вялость быстро поднялась выше, сковав и остальные части тела. С трудом повернув голову влево, увидела, что бабушка откинулась на спинку кресла. Потеряла сознание? Или?..

Прогнав страшную мысль, чуть наклонилась вперед, чтобы увидеть Тэхена, сидящего слева от моей пожилой родственницы. Он был в сознании, но тоже неподвижен. Стиснутые плотно губы казались ровной линией.

My Dark Nights Место, где живут истории. Откройте их для себя