— Восстанавливает его силы, — прошептала Джису. — Как и вампирам, оборотням порой нужна кровь и чужие эмоции, лучше всего любимой женщины. В пылу боя тяжело сдержаться, не убить, и поддерживаемая с дорогим человеком связь делает темного не таким жестоким.
— Ты много знаешь о темных, — так же шепотом похвалила я ее.
— Одно время я интересовалась Давелией, и отец достал мне нужные книги.
Забавно, как часто люди, бдительно охраняющие тайны личной жизни, вдруг приоткрываются, когда взволнованны.
— А почему оборотни дрались, есть догадки?
— Из-за женщины. Вероятно, второй претендовал на нее, хотя она открыто предпочла первого.
— А если бы ее возлюбленный проиграл?
— Ему пришлось бы отказаться от притязаний, и второй смог бы ухаживать за женщиной без помех.
— Как страшно и глупо — из-за традиций лишиться любви...
— Нет, у первого оставался бы шанс на повторный поединок, — возразила Джису. — Давелийцы никогда не откажутся от любимой женщины.
В этот момент Тэхен и очкастый одновременно подняли головы и посмотрели на нас.
Мы с соседкой синхронно дернулись назад и шлепнулись на пол. И рассмеялись. После ночного нападения, после поединка оборотней смех помог расслабиться, избавиться от остатков мрачного настроения.
— Так! Нам нужно срочно одеваться — увидев, что мы проснулись, они придут ремонтировать дверь.
— Мудрое решение, — согласилась Джису.
Я не ошиблась, вскоре кромешники сами починили то, что сломали. Точнее, не совсем сами — дверь устанавливал кто-то из свиты принца, но лорд Харн при этом присутствовал.
Не дождавшись Тэхена, я оставила Джису, невзирая на ее молчаливый протест, наедине с вмиг повеселевшим очкастым и вынужденным плотником из давелийцев.
Сон не давал мне покоя, и я решила пожертвовать завтраком, чтобы проверить одну версию. Захватив тетрадь и любимый самописец, я отправилась в библиотеку.
В коридоре образовалась небольшая очередь: участницы отбора дожидались, когда темные установят дверь и можно будет завалить мою соседку заказами. Что ж, Харну не повезло: долго наслаждаться обществом Джису ему не позволят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Dark Nights
Fiksi RemajaJENNIE/TAEHYUNG Получив отказ в клубе, Дженни огорчилась, но не осталась на пол пути и начала новую жизнь, познакомившись с ним...