Мою настойчивость вознаградило появление ростовщика.
— Леди, мы не работаем сегодня! — приоткрыв дверь, возмутился он.
Ух ты! Меня повысили? От госпожи до леди — быстрый взлет! И не из-за визита ли некоего кромешника с наглыми синими глазами?..
— А я и не сделку пришла заключать, а поговорить.
Господин Корк попытался захлопнуть дверь — я не позволила. Злость придала сил, я плечом налегла на дубовую преграду — и ворвалась в контору.
— Леди, да как вы смеете! — закудахтал ростовщик, пятясь. — Я вызову стражу!
— Не посмеете, иначе придется объяснить это! — Достав из кармана коробочку, я ткнула ему под нос сережку.
— А что это? — Глазки ростовщика забегали. — Вы хотите заложить еще драгоценности?
— Как еще? — Его реакция сбила с толку. — Хотите сказать, что не продавали мои серьги?
— Серьги?.. Продал?.. Я?! — испугался толстячок. — А кому? И как бы я смог? Ведь есть же договор!
Я растерялась. Ненадолго.
— Отлично. Я рада, что вы не нарушаете правил. И все же я хочу увидеть свои серьги.
Если бы не заклинание на сережке, я бы подумала, что Тэхен отыскал похожую пару. Но нет, я чувствовала собственную магию на украшении.
Как выкрутится ростовщик? Я терялась в догадках.
— Хотите увидеть? — Взгляд мужчины перестал всполошенно скользить по стенам.
— Очень хочу.
Внезапно успокоившись, он кивнул:
— Хорошо. Следуйте за мной.
Я насторожилась.
— Куда?
— В хранилище, — улыбнулся ростовщик. — Не думаете ли, что ценные вещи я держу здесь?
Мы прошли в ту дверь, куда вчера уходила помощница. Освещенный неяркими маглампами коридор привел в комнату побольше. Рассмотреть захламленное помещение я не успела — господин Корк принялся открывать засовы и замки на следующей двери.
— Леди, прошу вас. — Он любезно пропустил меня вперед.
Я машинально сделала два шага... и развернулась назад. Дверь торжествующе захлопнулась перед моим носом, лязгнули стальные задвижки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Dark Nights
Teen FictionJENNIE/TAEHYUNG Получив отказ в клубе, Дженни огорчилась, но не осталась на пол пути и начала новую жизнь, познакомившись с ним...