Чон искал меня не только для того, чтобы наговорить гадостей. Его послал Тэхен, которого в свою очередь попросил найти меня брат.
И тут я несказанно всполошилась. Карол в КУМе! Что-то случилось?
Я так спешила, что едва не выскочила на улицу в одной форме. Тэхен остановил и отвел в гардеробную за шубой. Помогая ее надеть, он задержал свои руки на моих плечах дольше необходимого. Но желания возмутиться, как осознала позже, ни на мгновение не возникло. Эти легкие полуобъятая принесли покой.
Не зря я боялась. Случилось нападение на территории университета. И жертва — Кариеса. Меня потому и позвали, чтобы допросить вместе с Алларом и преподавателями.
— Карол, я могу увидеть сокурсницу? — умоляюще посмотрела на брата, когда ответила на стандартные вопросы.
Увы, я ничем следствию помочь не смогла — с девушкой общалась мало, с кем она должна была встретиться возле входа в дальнюю оранжерею, предположить не могла.
Брат и так, наверное, превысил свои полномочия, сообщив, что нападение — дело рук вампира, от которого уже пострадало несколько девушек, посмотрел на меня недоуменно.
— Зачем тебе это надо? Она все равно в бессознательном состоянии, а ты не целитель.
Я ответить не смогла, одно знала точно: надо. А еще я хотела, чтобы со мной в лазарет пошел Тэхен.
Брат со вздохом согласился, и четверть часа спустя я уже сидела возле постели мирно спящей Кариссы. По пути у сопровождавшего Тэхена поинтересовалась, может ли помочь ей.
— Я бы с радостью, но как, Дженни? — изумился он. — Давелийский целитель ее осмотрел. Твоя сокурсница очнется со временем — такова особенность нападения вампира.
— А если нет? Некоторые жертвы продолжают спать, хотя прошло несколько дней. Вы можете посмотреть, нет ли в ней тьмы? Такой, какая была в Мине и Наен?
Кромешник нахмурился и подошел к спящей ближе. Провел рукой над одеялом, прикрывающим ее. И... ничего. Паутина из тьмы за пальцами не потянулась.
— Мы рассматривали версию, что в нападениях замешан апологет, но нет, Дженни, на девушек нападал вампир.
— И он теперь здесь...
Лишь произнеся фразу, я осознала ее смысл: сбрендивший вампир здесь! Он входит в свиту принца!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Dark Nights
Ficção AdolescenteJENNIE/TAEHYUNG Получив отказ в клубе, Дженни огорчилась, но не осталась на пол пути и начала новую жизнь, познакомившись с ним...