Очнулась от режущей боли в запястьях. Затекла шея, ныли плечи, онемела спина — в общем, болело все тело.
Но по-настоящему ужаснул бурый в слабом свете песок перед моими глазами. Откуда в уборной песок?..
Подняв голову, увидела Джису — бесчувственную, поникшую. Она стояла на коленях со связанными руками — упасть не давал огромный ржавый крюк, за который была зацеплена часть пут с запястий. А еще на них сияли алые с зеленой искрой камни блокиратора магии.
Похитители подвесили меня в таком же положении, только с другой стороны крюка, которым заканчивалась толстая цепь, свисающая с каменного потолка.
Каменного... потолка!
Голова закружилась от ужаса.
Мы в пещере! Огромной пещере! Это мы — те две девушки в бальных платьях с искрацветами в волосах! Все как на рисунке! Вдобавок нас лишили магии!
Так, не надо паниковать... Не надо...
Стараясь дышать ровно, чтобы хоть немного успокоиться, я огляделась.
Пещера, освещенная парочкой магламп и десятком обыкновенных чадящих факелов, имела два выхода. Куда они вели, скрывала темнота. Ни на одном из них решеток нет. Может, тогда и монстры отменяются? Как их там называл Тэхен? Огненные парноусы. Ведь необязательно, что действительность повторит все, что нарисовала Криста!
Какая ирония... Я хотела спасти несчастных, которым она предрекла смерть, — и получила шанс, став одной из них!
И я его использую: мы не погибнем. Верю, Тэхен найдет меня, главное — продержаться до его прихода.
— Джису, — тихо позвала я и попыталась дотянуться локтем до руки соседки.
Получалось плохо, зато я раскачала крюк, и цепь тревожно заскрипела.
Подруга по несчастью, застонав, открыла глаза.
— Где мы?..
Когда рассматривала картину, я не подумала, что пещера настолько близко.
— Могу ошибаться, но, вероятно, мы в катакомбах под университетом.
Поговорить не получилось: послышались голоса, пронзительный женский и раздраженный мужской. Вскоре можно было разобрать слова — спорщики приближались к нам.
— Если ты не хочешь, дай людей мне! Я заставлю провести церемонию — и через час уже буду восседать на троне!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Dark Nights
Подростковая литератураJENNIE/TAEHYUNG Получив отказ в клубе, Дженни огорчилась, но не осталась на пол пути и начала новую жизнь, познакомившись с ним...