— Полковник Ким, вы принимаете мое приглашение?
— С удовольствием, капитан Руби. А сейчас прошу меня простить: нужно передать сообщение.
И Тэхен отошел на достаточное расстояние, чтобы свободно поговорить.
Брат тут же воспользовался моментом.— Итак, Дженни, как тебя угораздило познакомиться с ним?
— Он меня спас...
— Не ври мне, — жестко перебил Чимин. — Вы явно познакомились до нападения грабителей.
— Так я говорила о другом спасении.
Хотелось провалиться сквозь землю — давно брат не смотрел на меня с такой укоризной. В последний раз, когда я расквасила Кристе нос за то, что она выкинула мой учебник (взятый в университетской библиотеке, всего шесть экземпляров на факультет!) в окно под дождь. Брат понимал досаду, но осудил меня за рукоприкладство к сестриному лицу. Теперь-то я осознаю, что поступила нехорошо, нужно было просто в ответ порезать ее бальное платье.
— Дженни, тебе придется мне все рассказать.
— Извини, нет. Я подписала магический договор о неразглашении.
Брат нахмурился и прямо спросил:
— Уж не попала ли ты в число девушек, которых укусил вампир?
— Девушек? Их разве несколько? — Я уточнила, необдуманно выдавая себя с головой.
— Дженни, что же ты так... — выдохнул огорченно Чимин и, наклонившись, быстро зашептал: — Нападений было пять. Три девушки до сих пор не пришли в себя, хотя ими занимаются не обычные лекари, а лучшие целители. Пока без летального исхода, и давелийский отдел всеми силами старается скрыть разгул вампира.
Учитывая далеко не добрую репутацию темных, их старания понятны: им не нужно народное недовольство накануне отбора.
Так, назрел щекотливый вопрос... Брат упоминал нападения в настоящем времени. То есть еще одно случилось сегодня, и выходит, управляющий мне соврал? Или же капитан полиции не в курсе, что вампира остановили? Сомнительно, что второй вариант.— Будь осторожна, сестричка, — добавил Чимин, гладя по плечу. — И не слишком полагайся на своего спасителя. Ты сама знаешь: кромешники не стоят доверия.
Мир закачался перед моими глазами. Если бы не сидела, то точно упала бы. Тэхен — кромешник? Не может быть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Dark Nights
Подростковая литератураJENNIE/TAEHYUNG Получив отказ в клубе, Дженни огорчилась, но не осталась на пол пути и начала новую жизнь, познакомившись с ним...