— Очки и зеленые волосы — все-таки не блажь, а маскировка. — Я покачала головой, удивляясь, что объяснения странностям соседки оказались на поверхности. Осталось узнать последнее. — Кто ты, Джису? И кто твой отец? Кроме того, что некогда он был боевым товарищем ректора?
Растирающая запястья девушка хмыкнула:
— Догадки есть?
— Я думаю, ты дочь главного над бандитами столицы, недаром знаешь, что он поклонник таланта моей бабушки и запретил ее грабить.
— Я — дочь мастера ночного Квартена?! — Джису нервно рассмеялась. — Упаси богиня от подобного родства!
— Других версий нет, — пожала я плечами и пошутила: — Не признаешься, я помру от любопытства.
— Не накаркай, Руби! Мой отец следит за черным рынком, чтобы на него не поступали слишком опасные вещи. Он служит короне, но не открыто.
Интересный расклад... Неудивительно, что дочь такого человека стала зельеваром, популярным еще со студенческой скамьи.
Задать новые вопросы я не успела, раздался леденящий душу звук — скрип механизма, поднимающего решетку. Парноусы радостно заклекотали и продолжили просовывать головы дальше. Еще чуть-чуть — и они проберутся к нам!
Идея пришла внезапно. Иных способов спасения я не видела.
— Джису, скорее!
Я первая полезла на цепь, огромные звенья которой позволяли ставить в них ноги. Девушка присоединилась ко мне, когда парноусы уже до половины проползли под решеткой.
Добрая фантазия подкинула картинку, как твари строят пирамидку из своих тел, чтобы нас достать.
— Не останавливайся, вдруг достанут?!
Взбирались по цепи параллельно друг другу, не мешая благодаря широким звеньям, и только это позволило мне придержать Джису за платье, когда она пошатнулась.
— Все-все, отпусти, я в порядке... — Девушка, побледнев, тяжело дышала. — Судорога руку схватила, и голова кружится.
Волна мурашек страха прокатилась по мне с головы до пят.
— Покажи руку, — шепотом попросила я, обмирая от страшного предположения.
Интуиция не зря вопила — на левой ладошке Джису алела царапина. Крошечная, чуть толще волосинки, но и ее хватило, чтобы ядовитая слизь попала в кровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Dark Nights
Novela JuvenilJENNIE/TAEHYUNG Получив отказ в клубе, Дженни огорчилась, но не осталась на пол пути и начала новую жизнь, познакомившись с ним...