Вампир бросился, чтобы удержать от падения.
— Извините, я такая неловкая...
Спустя несколько минут Чон узнал, как я оказалась в объятиях ректора. Мужчин в равной мере заинтересовал обнаруженный потайной ход и шепот, который я слышала.
— Я шел на эманации смерти, которые вы тоже неожиданно уловили, — заявил лорд Йохенссельский и, прищурившись, жестко поинтересовался: — Адептка Руби, в вашем роду были некроманты?
Я испугалась. С моим уровнем дара прямая дорога в боевые маги, но дед устроил так, что на вступительном испытании комиссия порекомендовала факультет иллюзий. Как он этого добился? Связи, друзья или банальная взятка? Я предпочитала не думать. И если теперь выяснится, что еще и некроманты отметились в предках, недовольство руководства университета мне обеспечено.
— Род Руби основал боевой маг. А вот некроманты... Ой, простите, перед глазами все плывет...
— Девушке нужно на свежий воздух, — заявил вампир. — Я проведу.
Ректор не стал возражать.
Пока шли к выходу, Аллара и магистров не встретили. Вот кого за смертью посылать надо — пока вернется, вечность закончится.
— Так-так, леди, врать не умеете, притворяться — тоже. Еще одно пятно на светлом образе — склонность к некромантии.
— Нет ее у меня! Был четыре поколения назад один некромант — и все. Ни дети, ни внуки его дар не унаследовали.
— Если в роду потоптался некромант, его след не смоется и через века, — насмешливо «успокоил» Чон. — Но это многое и объясняет.
Он хочет сказать, что я мрачная, как некромантка? Других «объяснений» я не придумала.
— А вы что-то имеете против некромантов, лорд Чон?
— Да как можно! Лучше магов нет... после иллюзионистов, разумеется.
Он открыто издевался, но продолжать опасную тему не в моих интересах, и я попыталась ее сменить:
— Кстати, а что вы здесь делаете?
— Навещал друга.
— Разве он перестал бывать в вашем клубе?
Мы остановились в нескольких шагах от парадной двери. В пустом холле, настолько огромном, что не сразу находишь взглядом неподвижного человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Dark Nights
Ficção AdolescenteJENNIE/TAEHYUNG Получив отказ в клубе, Дженни огорчилась, но не осталась на пол пути и начала новую жизнь, познакомившись с ним...