14 глава 4 часть «Защита Тьмы»

84 13 1
                                    

— Красиво, — отметил отстраненно.

— Очень... Вот только что мне теперь делать? Я же хотела помириться с отцом! Откуда я знала, что не смогу вернуться в род? И моя жертва никому не нужна!

— Не хочешь выходить замуж за давелийца?

Я замялась. Двусмысленный вопрос или мне кажется?

— Мне учиться надо, получить диплом. Какое тут замужество?

— В Давелии есть университеты и академии магии, уверен, никто не станет препятствовать доучиваться в них.

Учитывая уровень темных магов, это увлекательно и полезно — поучиться в другой стране. Но, увы, мне не подходит. В завещании деда четко указано, что я унаследую все, лишь предъявив диплом КУМа.

— Чисто теоретически девушка, которую выберут, сможет остаться в Латории? И доучиться тут?

— Нет.

Сухой, категорично прозвучавший ответ вдребезги разбил надежду.

— Но почему?!

— Дженни, неужели ты вправду решила, что кто-то из давелийцев рискнет жизнью своей жены, оставив ее здесь? Пока не уничтожено движение «Покрова Лагории» и не найдены артефакты ордена, это невозможно.

Я расстроилась, чтобы буквально сразу воспрянуть духом. Собственно, почему я расспрашиваю? Я-то замуж не хочу!

О чем и сообщила Тэхену.

— Ты решительно настроилась получить наследство деда?

— Я не меркантильна, если вы об этом. Дело не в наследстве, а в другом.

Расспрашивать он не стал. Кивнув, тихо посоветовал:

— Подойди к лорду Харну и объясни ситуацию.

Меня передернуло от мысли, что буду просить очкастого об одолжении. Но что оставалось делать? Пойду и попрошу...

— Мы на месте, — сообщил Тэхен, снижая магмобиль.

Метель устала — снежинки еще кружили в воздухе, но уже утратив силу и азарт.

Отстегивая ремни безопасности, кромешник предупредил:

— Не сбрасывай пальто, иди до ворот в нем.

Спрашивать, а как же он, я не стала — не было сил. Надеюсь, за несколько минут Тэхен не замерзнет настолько, чтобы заболеть. А если и заболеет, я буду его лечить...

My Dark Nights Место, где живут истории. Откройте их для себя