— Ты восхитительна, Дженни, — с такой искренностью произнес мужчина, что я устыдилась своих бесстыжих мыслей. — Мех подчеркивает красоту твоей нежной кожи и волос.
— Благодарю за комплимент...
Чуть смутившись, я оперлась на предложенный локоть, и мужчина повел меня по расчищенной дорожке к воротам, которые сразу открылись, стоило войти в поле действия магической защиты. Меня опознали и с радостью пустили домой.
— Надеюсь, мы успели и бабушка еще дома.
— А может куда-то уехать, хотя сама позвала тебя?
— Она позвала на помощь не в силах отказать Кристе, которая явилась, я уверена в этом, чтобы подбить на преступление.
Рука, на которой лежала моя ладонь, будто окаменела.
И я рассмеялась:
— Нет, на самом деле ничего незаконного! Если отец не может заплатить штраф за отказ от участия в отборе, сестра, похоже, решилась на хитрость: пришла попросить благословение у бабушки. С ее рассеянностью та наверняка не вспомнит о правилах, а это нечестно — использовать слабости родных.
— Чем больше узнаю о твоих взглядах на жизнь, тем сильнее убеждаюсь, как мне повезло.
Слова Тэхена вновь смутили. Когда я отважилась уточнить, что же подразумевается под везением, он уже стучал в дверь.
— Маленькая леди! — вырвалось восторженное у дворецкого. Покосившись на кромешника, он уже чинно произнес: — Хорошего дня, леди, лорд. Добро пожаловать домой, моя госпожа!
Седой как лунь Гэдрик служил деду почти полвека, и я воспринимала его как дальнего, но близкого по духу родственника. А еще он умел рассказывать страшные сказки и был лучшей нянькой, чем те, которых нанимала мама.
— Здравствуйте, Гэдрик. Я тоже рада вас видеть.
За непринужденной болтовней узнала, что мы пришли вовремя — бабушка собралась вместе с Кристой и ее женихом в храм, велев подготовить к поездке экипаж.
— Госпожа, ваша шуба!.. — растерялся дворецкий.
— Потом, сначала увижу бабушку! Где она? — Я спешила, опасаясь, что приехала слишком поздно.
— В голубой гостиной.
Тэхен, в отличие от меня, верхнюю одежду снял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Dark Nights
Teen FictionJENNIE/TAEHYUNG Получив отказ в клубе, Дженни огорчилась, но не осталась на пол пути и начала новую жизнь, познакомившись с ним...