2 глава 2 часть "Тёмный спаситель"

239 16 10
                                    

Почеркав договор, вампир протянул его с исправлениями.

- Ознакомьтесь. Теперь пункт о работе - всего лишь дополнение к обещанию молчать. Если в течение семи дней вы не подтвердите, что готовы работать иллюзионистом, предложение будет аннулировано.

Подпись Чона уже стояла, и я, бегло просмотрев исправления, размашисто начертала свою.

- Не подписывай!

Крик со стороны двери испугал, и слабый укол магического пера я почти не почувствовала. Капелька крови подтвердила мою выдуманную подпись, даже с псевдонимом делая договор законным. Перечеркнутое, помарки исчезли, цвет бумаги изменился на светло-зеленый, сам документ раздвоился на два экземпляра.
И один из них выхватил мужчина, ворвавшийся в комнату.

- Чонгук, я ведь просил тебя! - прорычал он гневно, читая моё соглашение с управляющим.

Я же напряжённо смотрела на него, смутно понимая, что мы с ним встречались. Но где? И когда?
И на вид жёсткие волосы падали на высокий нахмуренный лоб тугими полукольцами. Тёмные брови контрастировали с песочной шевелюрой, но незнакомцу шло. Острые скулы и нос, подбородок с ямочкой казались какими-то хищными. Он - оборотень? Тогда какое ему дело до того, что я подписываю?

На какой-то миг я испугалась, что за мной явился маг из надзора, чтобы арестовать. Уже только за попытку нарушить закон.
Блондин оторвался от договора. Пронзительно-синие глаза смотрели на меня напряжённо.

- Ты собираешься работать в клубе, Джейн?

Драгоценный ультрамарин на белом холсте...
Притягательная бездна неба... Я вспомнила! Это он не дал мне упасть, когда столкнулись в клубе. И он же не позволил вампиру осушить меня.
Мой спаситель - оборотень? Малоприятное открытие. Пугающе и...
Минуточку! Он обратился ко мне по-свойски, по имени и на «ты»? А не обнаглел ли он?!

Леди не ругаются, леди выше всяких оскорблений и игнорируют грубиянов, зато мысленно могут ругаться как угодно.
Мягко улыбнувшись, произнесла смущённо:

- Простите, после нападения у меня что-то не то с памятью... я забыла, когда нас представили, господин...

На губах управляющего заиграла кривая улыбка. Блондин же невозмутимо ответил:

- Тэхен, для тебя просто Тэхен. Через пять минут выходи на крыльцо черного хода - я отвезу тебя к воротам студгородка.

My Dark Nights Место, где живут истории. Откройте их для себя