Я пожала плечами:
— За маску спасибо, а украшения лишние.
— Нет, вы их наденете, — непреклонно произнес Чон. — Это знак неприкосновенной сотрудницы клуба, которой нет в меню.
В меню?! Ой... Грубо объяснил, но доходчиво, мне теперь не по себе. Следует постоянно напоминать, что в клуб приходят не только развлечься, но и разжиться глотком-другим крови, который, как утверждали сами темные, не позволял им сорваться во Тьму и восполнял силы. Неконтролируемое же питие давало обратный эффект — неутолимую жажду и в конечном счете безумие.
— Готовы? — спросил вампир, когда я дополнительно закрепила маску шпильками в волосах, присобранных на затылке.
— Да, покажите, пожалуйста, дорогу.
Когда вышли из комнаты, Чон предложил опереться на его локоть. Всего пару дней назад я чуть не умерла от страха, когда он оказался за спиной, теперь же шла спокойно рядом. Как резко иногда меняются обстоятельства и взгляды.
Полукруглая сцена находилась в большом зале, заставленном столиками, креслами и диванчиками, и просматривалась хорошо с любого места. Мы прошли сразу за кулисы, откуда я смогла увидеть часть зрителей.
В полумраке зала единственным источником света служили небольшие алые маглампы, стоящие в центре каждого стола. Но, несмотря на это, я сразу увидела принца Джина Валиата и его спутников. Их группу нельзя было не заметить — темная аура вокруг четырех статных мужчин притягивала взгляд. Черные костюмы подчеркивали ширину плеч воинов и мускулатуру, воротники белоснежных рубашек едва не трещали на бычьих шеях. Жутковатые типы...
Его высочество оказался точно таким, как на плакате, ему не польстили — в том не было необходимости, Джин и в жизни холеный красавец.
Слева от него сидели близнецы. Коротко остриженные и выбритые на висках темные волосы, одинаковые крупные носы и тяжелые подбородки. Высокие острые скулы неизменно указывали на принадлежность к народу Давелии.
Мужчину, сидящего справа от принца, толком рассмотреть не успела — Чон тронул за плечо.
— Джейн, ваш выход через два номера. Этого времени хватит, чтобы собраться с духом?
Я удивленно обернулась — он спрашивал серьезно, без иронии. Но я не обольщалась: если вампир и переживал, то не обо мне, а о репутации своего клуба. Не дай боги, сорву выступление!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Dark Nights
Roman pour AdolescentsJENNIE/TAEHYUNG Получив отказ в клубе, Дженни огорчилась, но не осталась на пол пути и начала новую жизнь, познакомившись с ним...