— Что ждет сестру теперь?
Довольный ректор пожал могучими плечами:
— Ничего плохого. Индивидуальные занятия и четыре года обучения в КУМе.
И он поспешно ушел, прижимая Кристу к груди, как какое-то сокровище.
Окинув быстрым взглядом зал, я развернулась в кольце рук Тэхена.
— Что с принцессой? Голод мертв? Где принц Флориан, мы теперь не узнаем? И что с женой лорда Чона?
Тэхен озадаченно покачал головой:
— Сколько вопросов, Дженни. Что ж, я постараюсь ответить.
Любопытство — странная штука, даже страх и потрясения не отключают его полностью.
— Принцесса в обмороке. Магистр Рутх мертв, душа Голода вновь загнана в алый кристалл и вместе с остальными артефактами будет возвращена в храм ордена. Жена Чонгука действительно в безопасности. А принц, — мой кромешник прищурился, — ты можешь сама ответить на свой вопрос.
Наводящие на ответ слова — мозаика сложилась.
— Это Аллар, да? На нем запрещенная иллюзия — «непрозрачная маска».
— Да. Мы никогда не узнаем, как магистр Рутх услышал голос Голода, пробрался в храм и активировал кристалл кровью Эрика, пролитой во время одного из испытаний.
Я удивилась:
— Почему не узнаем, как пробрался? Он же талантливый иллюзионист, просто использовал свой дар...
— Лорд Ким, — окликнули Тэхена.
Вампир, опустившись на одно колено и смиренно склонив голову, протягивал ему на ладони кинжал с трехгранным лезвием.
— Я подвел вас, мой принц.
Тэхен оружие не взял. Сухим, официальным тоном велел:
— Встаньте, лорд Чон! Вы в отставке, я не принимаю вашу смерть в качестве извинений. Смоете вину новой верной службой.
Я сдавленно ахнула. Это что, вампир убил бы себя, прими Тэхен кинжал?! То есть даже невольное предательство у темных смывается кровью? Какие суровые порядки...
Поднявшись на ноги, но, все еще не отрывая от пола взгляда, обычно насмешливый мужчина тихо признался:
— Рутх шантажировал два года. После пожара со мной связались, сообщили, что Лиса не погибла. Потребовали три услуги за ее жизнь. Понимая, что речь пойдет о шпионаже или даже попытке убийства кого-то из правящей семьи, я подстроил так, что император Альторн вынужден был отправить меня в отставку. Тогда Голод потребовал переехать в Латорию. Издалека показав мне жену, напомнил о трех услугах. Изначально я был связан клятвой молчания: ни одной живой душе в Давелии и Латории не говорить о сделке и о том, что Лиса жива. Но Дженни — душа возвращенная, под это условие не попадала, и я открылся ей в надежде, что она проболтается тебе, Тэ. И оказался прав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Dark Nights
Teen FictionJENNIE/TAEHYUNG Получив отказ в клубе, Дженни огорчилась, но не осталась на пол пути и начала новую жизнь, познакомившись с ним...