9

444 39 0
                                    

Учебная неделя была для Джисона просто невыносимой. Омега едва ли не выл утром пятницы, потому что третий зачет за неделю ему отказывались ставить просто так. Вредный преподаватель совсем не хотел идти на уступки и твердил, что поставит зачет только после того, как Хан ответит на его опрос. К концу дня, когда омега пришел на этот ненавистный опрос, старший мучал его долго и нудно. Джисон, все-таки получив зачет, уходил домой с таким отвратительным настроением, что хотелось выть от бессилия.

Зайдя по пути домой за продуктами, Джисон лениво поплелся в квартиру. Омежка, стоило ему только зайти на кухню и разложить продукты, грузно уселся за стол. Совсем скоро должен был вернуться Минхо, поэтому Хан, нехотя пошел переодеваться и начал готовить ужин. Джисон включил свет на кухне и стал нарезать овощи и курицу полностью погружаясь в свои мысли. Из открытого окна послышался какой-то резкий звук, на который Джисон отреагировал слишком активно: омежка совсем не ожидал, что нож соскользнет и он случайно порежется. Из глубокой полосы на руке сразу же хлынула кровь, а на глазах от разочарования выступили слезы. Промывая руку под ледяной водой, Джисон все никак не мог успокоиться, а медленно накрывающая истерика укутывала его в свои объятия.

Хан совсем не заметил, как хлопнула входная дверь. Минхо, словно мотылек, пришел на кухню с радостной улыбкой, намереваясь расслабиться со своим любимым в вечер пятницы, но почти сразу же замер, а улыбка исчезла. Ли аккуратно подошел к омежке, пытаясь заглянуть через плечо младшего, лишь бы только узнать в чем дело. Минхо повернул руку омежки к себе и коротко осмотрев порез, умчался в ванную за аптечкой. Джисон все так же истерил, уже не понимая причину своих слез, поэтому совсем не заметил, как старший вернулся на кухню. Альфа, отрывая бумажное полотенце от рулона, усадил Джисона за стол, держа его руку над полотенцем.

-Солнце, тебе настолько больно, что ты не можешь успокоиться?- привлек внимание альфа, пытаясь хоть немного обратить внимание омеги на себя,- Джисони, как ты так умудрился?

-Случайно порезался,- честно признался все еще плачущий омега, искренне пытаясь успокоиться, но ничего не выходило, поэтому он снова и снова начинал горько плакать.

Пока Минхо обрабатывал руку и заклеивал все пластырем, Хан всхлипывал. А когда альфа закончил с оказанием первой помощи, то уверенно перетянул омежку к себе на руки и осторожно прижал к себе возлюбленного за талию. Джисон не спешил рассказывать причину своих слез, потому как и сам сомневался, а Минхо не торопил, прекрасно понимая, что младшему нужно время.

Youtiful [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя