14

375 39 1
                                    

Минхо искренне не хотелось отпускать своего любимого на ночевку к родителям, но альфа прекрасно понимал. что после случившегося омеге нужно прийти в себя и поэтому не стал отговаривать Джисона. Сам же Хан ощущал внутри себя одновременно с облегчением пустоту, а в голове не осталось никаких разумных мыслей, только обрывки каких-то фраз и иногда всплывали воспоминания об их нелегком разговоре. Омега и сам особо не хотел уезжать от Минхо, но он осознавал, что с родителями еще одну ссору он не вынесет. Поэтому омеге пришлось переступить через себя и сделать вид, что поездка к родителям - это именно то, что ему жизненно необходимо.

Минхо, подъехав к дому родителей своего моеги, еще долгое время разговаривал с любимым и интересовался о самочувствии. Альфа, перед тем, как отпустить Джисона домой, попросил отзвониться перед сном, а еще напомнил, что он готов забрать омегу в любое время дня и ночи. Хан только смущенно заулыбался, поцеловал старшего в губы и неторопливо пошел к родителям. Ли, убедившись, что омега в подъезде и никуда не собирается сбегать, достал свой телефон и написал Хёнджину, что он скоро приедет, а после направился в ближайший супермаркет.

На квартире у Хвана Минхо оказался уже через полчаса. Альфа, коротко позвонив в дверь, долго в подъезде не стоял, потому как Хёнджин открыл почти сразу же. Хван выглядел слегка взволнованным, когда пропускал друга к себе в прихожую. Он забрал у Минхо пакеты с выпивкой и закусками и молча отправился на кухню, организовывать им "ужин".

-Судя по твоему лицу и тому, что с тобой нет Джисона, что-то случилось,- констатировал факт Хван, усаживая друга за стол, располагаясь напротив Ли, наливая в бокалы виски, который привез Минхо,- поэтому я тебя внимательно слушаю.

-Я даже не знаю с чего начать,- нервно усмехнулся Минхо, почти за один глоток опустошая свой бокал с алкоголем,- если бы я вернулся домой на несколько минут позже, то Джисон бы уехал в больницу, чтобы сделать аборт.

На то, чтобы осознать сказанное, у Хёнджина ушло несколько минут. Ли в это время лениво ковырялся палочками в закусках, обдумывая все произошедшее еще раз. Когда же Хван пришел в себя, Минхо уже допил виски.

-Я надеюсь, ты не отпустил его в больницу?- с опаской спросил Хван, нервно убирая с глаз выбившуюся челку, понимая, что желание пить полностью пропало.

Youtiful [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя