19

354 40 0
                                    

Отдавать приглашения на свадьбу парочка решила всем друзьям сразу. Компания была немного удивлена столь внезапным приглашением к ним домой. Минхо уверял любимого, что сам займется подготовкой к очередному вечеру алкоголя, а омеге оставалось только поддержать любимого и предложить помощь с готовкой закусок. Приглашения парочка выбирала долго, Хану не нравился то дизайн, то шрифт, а Минхо на это никак не возмущался, снова проявляя ледяное спокойствие к очередным капризам будущего супруга.

С обеда Хан принялся делать заготовки для закусок, в то время как Ли наводил в квартире порядок. Когда же оставалось еще немного времени до прихода друзей, Джисон решил хоть чуть-чуть поспать. Будущий папочка понимал, что до поздна не сможет высидеть и заснет на самом интересном, поэтому и пошел в спальню, едва ли не насильно заставляя себя заснуть. Минхо продолжал шуршать на кухне, решая не мешать любимому набираться сил.

Первыми приехали Хёнджин и Феликс. Как только парочка оказалась в квартире, Ли отправился на поиски омеги, а Хван, чтобы не мешать омежкам, пришел вслед за Минхо на кухню. Феликс, осторожно открывая дверь в спальню, застал спящего друга. Осторожно улегшись на кровать, Ли стал тихонечко поглаживая Джисона по мягким волосам. Хан стал просыпаться, а на лице Феликса стала появляться довольная улыбка.

-Видимо, ты совсем нас не ждешь,- с легкой улыбкой проговорил Ли, усаживаясь на кровати поудобнее,- Минхо вовсю на кухне крутится, а ты спишь...

-Да, я в последнее время много сплю,- смущенно улыбнулся Джисон, все-таки нехотя вставая со своего места, начиная складывать плед.

-Ну ничего. Джинни и Чанбин придумали кучу всяких игр с выпивкой, так что мы сегодня все повеселимся,- своим низким голосом Феликс заговорчески засмеялся, отчего у Хана по коже невольно побежали мурашки,- ну чего ты такой кислый?

-Еще просто не проснулся,- немного соврал Джисон, при этом чувствуя, что у Ли довольно сильный парфюм,- я сегодня пить не буду.

-А я принес нам мартини,- едва ли не в один голос проговорили омеги, смотря друг на друга с неподдельным удивлением, но Ли продолжил говорить, когда увидел извиняющийся вид омеги,- почему ты пить не будешь?

Джисон на это только смущенно улыбнулся и уложил свои ладони на животик, но сказать ему ничего не дала открывающаяся дверь. Минхо еле заметно улыбнулся омежкам и сказал, что все уже на месте. Феликс настаивать на продолжении разговора не стал, понимая, что в смущенном Джисоне точно что-то не так и друг сам все расскажет, когда придет время.

Youtiful [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя