15

391 40 0
                                    

Джисон и предположить не мог, что ему будет настолько плохо. Омега буквально не выходил из ванной из-за постоянной тошноты, пропускал занятия и часто плакал просто потому, что ему так хочется. Минхо старался во всем поддерживать любимого, был ему опорой и главным советчиком, но даже его терпения иногда не хватало. Джисон стал очень капризным. И это буквально через три недели после того, как пара узнала о скором пополнении.

Говорить друзьям и родителям пока ничего не стали, все откладывая этот момент на потом. Компания часто злилась на Минхо, ведь альфа практически перестал с ними видеться, а все потому, что постоянно спешил домой к Джисону. Среди друзей даже пошел слух, что Ли стал подкаблучником и Хан держит его на коротком поводке. Хван не спешил раскрывать тайну лучшего друга и просто позволял другим предполагать разные варианты.

Минхо и самому не хотелось никуда уходить от любимого. Джисон был таким уставшим и замученным, что единственное, что альфа думал сделать с ним - укутать в плед и весь вечер лежать в обнимку. Но их планам было не суждено сбыться, потому что будущего папочку тошнило. Омега не ел, много спал и постоянно хныкал. А когда токсикоз немного утих, на всех занятиях Джисон едва ли мог спокойно сидеть, ведь хотелось просто поспать или же в его голову приходили такие странные вкусовые идеи, что самому становилось страшно за свой организм. От жизнерадостного Хан Джисона осталась только тень. Даже преподаватели заметили эти изменения и искренне стали переживать за студента.

Минхо возвращался после пар обычно позже Джисона. Но в этот вечер все было наоборот. И когда Джисон вернулся домой, Минхо уже стоял у плиты и готовил ужин. В квартире стоял приятный запах еды, но стоило только будущему папочке пару раз глубоко вдохнуть, как тошнота неожиданно захватила парня в свои объятия и Джисону пришлось сломя голову нестись в ванную к белому другу. Ли пришел на шум, осторожно присаживаясь около омеги, чтобы завязать его растрепанные волосы в хвостик на макушке. У Джисона не оставалось сил на то, чтобы хоть как-то отреагировать на такую заботу старшего, поэтому он просто позволил альфе остаться с ним. Когда же приступ тошноты прошел, омежка неторопливо привел себя в порядок и пришел в спальню. На то, чтобы переодеться в теплую одежду и закутаться в плед не ушло много времени. И хоть в квартире было достаточно тепло, омежку последнее время часто пробирал холод.

Youtiful [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя