Джисон стоял с сумкой на плече, собираясь в больницу. Это решение далось ему сложно, но он понимал, что иначе поступить не может, а портить отношения с Минхо ему искренне не хотелось. Поэтому омежка, молча собрав сумки, сказал Ли, что он поедет к родителям, а сам направлялся в больницу. От ожидания такой неизбежной участи по всему телу проходили неприятные спазмы, а по коже бегали мурашки. Джисон понимал, что ему нужно как можно скорее улизнуть из дома, ибо вот-вот должен был вернуться Минхо, но почему-то невольно застоялся около зеркала, пытаясь понять правильно ли он поступает.
Но сбежать омеге не дала открывающаяся дверь. Хан в ужасе замер, глядя на своего альфу круглыми глазами. Минхо, еле заметно улыбаясь, осмотрел омегу с ног до головы, задерживая свой взгляд на сумке на плече и папке, крепко прижатой к груди младшего. Альфа демонстративно закрыл на ключ дверь изнутри, начиная мучительно медленно разуваться.
-Привет,- тихонечко пролепетал старший, подавшись вперед, чтобы поцеловать омежку в щеку,- ты уже собрался к родителям? Тебя отвезти? Погода сегодня холодная, не хочу, чтобы ты заболел.
-Привет, не нужно меня отвозить, я сам поеду,- растерянно проговорил младший, еще сильнее впиваясь своими пальцами в лямку от сумки,- а ты чего так рано?
-Джисони, что происходит?- серьезно спросил Минхо, аккуратно кладя свои руки на предплечья испуганного омеги,- с тобой что-то случилось? Ты так внезапно заговорил о том, что будешь ночевать у родителей, а раньше ведь никогда так не делал. А сейчас я вижу тебя с вещами. Поэтому я хочу знать, что не так? Куда ты собрался?
-Хо, я не хотел тебе говорить... мне нужно в больницу, буквально на сутки, ничего серьезного, чтобы ты переживал. Я хотел переночевать у родителей, чтобы прийти в себя, и чтобы ты не смотрел на меня в таком состоянии,- в голове Джисона крутилось огромное количество мыслей, но сейчас он старался найти наиболее подходящие, чтобы его ложь не была уж слишком непосильной,- мне нужно идти...
-Давай я отвезу тебя?- настаивал альфа, осторожно вытирая со щек любимого слезы, которые омега совсем не заметил,- ты чего плачешь?
Джисон понимал, что теперь его окончательно накрыла истерика, а мягкость в поведении альфы делала все только хуже. Хан толком не видел ничего из-за пелены слез, но тело ощущало осторожные прикосновения старшего. Минхо решил, что им в первую очередь нужно поговорить. И сделать он это собирался в гостиной, поэтому и повел под руку омежку на диван, сбросив сумку с плеча. Джисон продолжал прижимать к себе папку с документами, даже тогда, когда Ли усадил его к себе на колени и стал нежно обнимать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Youtiful [Минсоны]
Fiksi PenggemarПозволь мне рассказать небольшую историю О звезде, которая не могла ни сиять, ни мигать Из миллиона, миллиарда Чувствовала себя инопланетянином, пришельцем Тогда эта маленькая звездочка, несомненно Захотела стать самым большим событием Воплощая фант...