6

481 41 0
                                    

Джисон уговорил Минхо после пар пойти в магазин с нижним бельем для того, чтобы купить новую пижаму. Хоть Ли и был против такого расклада, мысль о том, что можно заставить Джисона примерить разные комплекты белья, подгоняла альфу, и ему пришлось согласиться. И все было бы как в лучших представлениях Минхо, если не тот факт, что нижнее белье в магазине нельзя примерить и ориентироваться нужно только зная свой размер. Джисону было совершенно все равно на то, что Ли скучает, ведь он сам был занят выбором новых носочков и пижамы. Как только парочка оказалась в отделе с пижамами и комплектами белья, Минхо стал заметно веселее, с интересом рассматривая всякие красивые комплекты белья.

Джисон, выбирая пижаму на несколько минут потерял из виду своего возлюбленного, а когда они снова встретились, на лице альфы был азарт и предвкушение. Джисон не стал заострять на этом внимание и, взяв несколько пижам, отправился в примерочную. Альфа последовал за ним, терпеливо ожидая, пока его пара переоденется.

-Хо, глянешь?- голос Джисона был слегка приглушен, но это не помешало альфе пролезть головой за плотную ткань примерочной и серьезно оценить новую одежду на омеге,- ну как? Мне что-то верх не нравится.

На Джисоне была темно-красная майка на бретельках и такие же шелковые шорты, из-за которых ноги омеги казались слишком уж худыми. Минхо недовольно поморщился, отрицательно кивая головой, а потом стал наблюдать за тем, как младший переодевается в черный комплект. Теперь на Хане красовался черный полностью шелковый комплект, но вместо бретелек были широкие плечики без рукавов. Черный цвет делал омежку более изящным и элегантным, а из-за более длинных шорт, ноги казались длиннее и привлекательнее.

-Вот эта,- уверенно заявил Минхо, полностью заходя в примерочную к своему омеге, позволяя себе провести ладонью по талии младшего,- она мне нравится больше. Ты такой соблазнительный в ней.

-Мне она тоже больше нравится,- честно ответил Джисон, все еще рассматривая себя в большое зеркало, пока Минхо стоял позади него и безотрывно наблюдал за каждым действием своего омежки,- остальные, думаю, можно даже не примерять. Меня устраивает эта...

Ли никак не ответил, но позволил себе вплотную подойти к омежке и довольно ощутимо сжать своими руками талию младшего, невольно привлекая внимание Джисона. Омега зачарованно наблюдал через зеркало за каждым действием альфы. Минхо плавно стал подниматься рукой вверх по животу возлюбленного, останавливаясь только около горла. Альфа аккуратно сжал шею Хана, вызывая у того еле слышный стон. Омежка понимал, что от таких действий возлюбленного у него конкретно плывет сознание. Ли больше сжимать не стал, но притянул любимого еще ближе к себе, сразу же утыкаясь губами в шею младшего.

Youtiful [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя