17

353 37 6
                                    

В день рождения Минхо, Джисон проснулся раньше альфы, даже несмотря на то, что был выходной и они могли себе позволить спокойно проваляться в кровати хоть до самого вечера. Омеге хотелось сделать любимому приятно, поэтому прикрывая за собой дверь в спальню, будущий папочка пошел приводить себя в порядок. Чтобы не вызывать лишних подозрений, Хан заказал доставку продуктов на дом, а пока заказ везли, омежка подготавливал все к пробуждению любимого. Джисон, как только привезли торт, стал вставлять в него свечи, а когда с этим было покончено, омежка решил, что пора будить Минхо.

Ли спал на своей половине кровати, а когда Джисон вошел в спальню с тортом и горящими свечами, альфа позволил себе растянуться на всю постель. Альфе потребовалось всего несколько мгновений, чтобы проснуться. Минхо, широко улыбаясь, сел на постели, отбрасывая в сторону одеяло. Джисон же остановился около кровати и стал с широкой улыбкой смотреть на любимого.

-С днем рождения, родной,- с нежностью промурлыкал будущий папочка, протягивая торт старшему, чтобы тот задул свечи,- люблю тебя больше всех на свете...

-Спасибо, солнце,- Минхо осторожно отставил торт на прикроватную тумбочку, и за считанные секунды перетянул на себя любимого,- я тоже очень сильно люблю тебя...

Джисону пришлось встать на колени, крепко хватаясь за шею старшего, при этом всем телом прижимаясь к довольному альфе. И хоть смущения для парочки давно прошло, сейчас Хан чувствовал себя так, словно они только-только начали встречаться. Минхо аккуратно положил свои ладони на талию младшего, слегка приподнимая футболку. Ещё через пару мгновений горячие губы Ли целовали животик Джисона, пуская по всему телу омеги табун мурашек.

-Так сильно напрягаешься, как будто впервые меня видишь,- на грани слышимости пролепетал Минхо, все-таки отстраняясь от живота любимого,- и не лень тебе было вставать в такую рань?

-Нет,- с улыбкой на лице ответил Джисон, за считанные секунды наклоняясь к альфе, чтобы поцеловать его в манящие губы,- ради того, чтобы ты улыбался, мне совсем не трудно встать настолько рано... пойдем завтракать или еще полежим?

-Ты так старался, разве я могу позволить себе лежать? Пойдем завтракать,- уверенно заявил старший, помогая омежке аккуратно спуститься с кровати,- как ты себя чувствуешь?

Youtiful [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя