Джисон не любил незапланированные встречи с людьми. Омега всегда твердил, что ему нужно морально настроиться на общение, поэтому и просил всех заранее предупреждать о своих визитах. Но вся их компания считала, что если позвонить за полчаса до прихода - это значит, предупредить заранее.
В этот вечер, когда Чанбин позвонил и сказал, что приедет через полчаса, чтобы забрать их с собой к Чану на очередное алкогольное мероприятие, Минхо и Джисон ничем не занимались. Омега, как только пришел после занятий, принял освежающий душ и пошел немного отдохнуть. Сонливость и токсикоз сделали свое дело, поэтому уже через десять минут будущий папочка видел сны. Минхо, закрыв дверь в спальню, не беспокоил любимого, занимаясь своими делами в гостиной. Понимая, что все их планы на спокойный вечер нарушены после звонка друга, Ли решил все же разбудить любимого и предупредить о том, что у них будут гости.
Минхо осторожно подлез под плед к любимому, обнимая омегу со спины, позволяя себе положить ладони на еще плоский животик. Хан практически сразу же проснулся, нехотя открывая глаза, после того, как развернулся к старшему лицом. Омежка стал медленно втягивать носом успокаивающий запах любимого, снова расслабляясь.
-Чанбин звонил, он приедет через полчаса. Зовет к Чану,- как гром среди ясного неба раздался голос альфы, отчего Джисон невольно резко отстранился от возлюбленного,- мы поедем?
-Я не хочу. Мне плохо, а еще я планировал сегодня просто поспать нормально за всю неделю,- наигранно захныкал Джисон, но в какой-то момент серьезно посмотрел на любимого, со всей своей любовью и заботой,- но я нисколько не буду против, если ты пойдешь сам.
-Сам?- неверяще переспросил Минхо, даже отстраняясь от омеги на несколько мгновений,- я не хочу без тебя никуда идти.
-Да брось. Ты из-за того, что мне плохо, постоянно сидишь дома. Тебя потеряют твои друзья,- тон Джисона сменился на более настойчивый и уверенный,- я не сахарный и не растаю, если ты один вечер будешь отдыхать со своими друзьями.
-Нет, Джисони, я никуда без тебя не пойду,- альфа тоже настаивал на своем, прекрасно зная, что омега не сможет его переубедить.
-Я всего лишь беременный, а не больной, ты не обязан сидеть со мной сутки напролет,- Хан начинал медленно, но верно раздражаться от того, что альфа настолько уперт,- тебе тоже нужно развеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Youtiful [Минсоны]
FanficПозволь мне рассказать небольшую историю О звезде, которая не могла ни сиять, ни мигать Из миллиона, миллиарда Чувствовала себя инопланетянином, пришельцем Тогда эта маленькая звездочка, несомненно Захотела стать самым большим событием Воплощая фант...