23

337 38 0
                                    

После зимних экзаменов должно было наступить моральное облегчение, но из-за предстоящей свадьбы у Джисона голова шла кругом. С самого утра валил снег. Хан переживал, что с дорогой могут быть проблемы из-за нехватки снегоуборочных машин, но Ли уверял любимого, что все будет в порядке и им не о чем переживать. Но омеге искренне хотелось, чтобы все прошло отлично в день их свадьбы.

Утром Хёнджин отвез Джисона и Феликса в салон к стилисту, а сам отправился к другу. У альф дела обстояли куда проще, чем у омежек, потому что им еще предстояла фотосессия в студии отдельно, а потом уже с альфами. Феликса и Хёнджина взяли в роли почетных свидетелей, поэтому им тоже предстояли утомительные мероприятия. Джисон, пока они были у стилиста, несколько раз набирал родителям, но в ответ получал только автоответчик. Будущий папочка старался не думать о том, что они снова трепят ему нервы, но пока Феликсу укладывали волосы, а Хан сидел без дела, было тяжело ни о чем не думать. Но стоило только омегам оказаться на фотостудии, как у Джисона просто не осталось времени на раздумья.

Сам омега был в белых узких штанах, воздушной блузке с рукавами-фонариками, расшитыми бусинами, которую они вместе с Минхо выбирали буквально за сутки до свадьбы, потому что все никак не могли найти силы на очередную поездку в свадебный салон. Альфа же надел черный смокинг и белоснежную рубашку. Фотосессия была в рождественском стиле, но помимо гирлянд и елочных игрушек, парочка все равно решила брать для съемки розы и всеразличные сердечки. Феликс и Хёнджин, которых снимали намного меньше, чем будущих супругов, тихонечко наблюдали за друзьями, а Ли мечтательно вздыхал, искренне надеясь, что в скором времени и он окажется на месте Джисона.

После фотосессии, пока фотограф собирал свои объективы и штативы, а у парочки осталось немного свободного времени, прежде, чем ехать в ЗАГС, Джисон решил позвонить родителям. Но снова в ответ был только автоответчик. Минхо видел, как любимый нервничает, но виду не подавал.

Парочка приехала на регистрацию, а их уже ждали в большом светлом холле родители Минхо и самые близкие друзья. Хан старался делать вид, что все в порядке, когда сказал Ли, что пойдет перед церемонией приведет себя в порядок. Омега, закрывшись в уборной, стал настойчиво звонить родителям, но ответа ни на один звонок он так и не получил. Зашедший к нему Минхо, быстро осматриваясь по сторонам на наличие других людей, уверенно оказался рядом с любимым, со всей своей серьезностью смотря на младшего.

Youtiful [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя