26

374 38 1
                                    

Минхо аккуратно закрыл за собой входную дверь, переживая, что может разбудить Джисона своим поздним возвращением домой. Ему пришлось задержаться в компании родителей, чтобы помочь отцу доделать отчеты перед проверкой. И сейчас ему искренне хотелось только принять душ после тяжелого дня. Все тело перегрелось из-за летней жары, а работающие в офисе кондиционеры лишь немного исправляли ситуацию.

Альфа искренне считал, что его омежка уже спит, но когда заметил включенный свет на кухне, у него в голове сразу же закрутилось слишком много мыслей. Минхо зашел на кухню, сразу же кидая взволнованный взгляд на супруга. Джисон, со взлохмаченными волосами, пижаме и тапочках сидел за столом, едва ли не слезящимися глазами смотря на любимого. Омега упирался локтями в стол и слегка привстал от боли, а его лицо сразу же искривилось от неприятных ощущений.

-Джисони, что происходит?- боязливо спросил альфа, в несколько шагов преодолевая кухню, оказываясь около супруга, немного опасливо беря его за руку,- тебе плохо?

-У меня утром отошли воды,- честно признался будущий папочка, снова довольно сильно сжимаясь от боли, при этом вызывая со стороны альфа лишь беспокойство,- я звонил врачу, он сказал, что мне можно было остаться дома и засекать время между схватками...

-Поехали в больницу?- перебил любимого альфа, едва ли не начиная шипеть от того, насколько сильно Джисон сжал его руку,- мне так будет спокойнее. Все-таки там врачи, ты будешь под присмотром...

-Поехали,- проскулил Джисон, снова сжимаясь от боли,- надо взять сумку в шкафу и мой рюкзак с документами...

Пока Минхо бегал по спальне в поисках рюкзака супруга, сам Джисон медленно встал с насиженного места и неторопливо пошел в прихожую, придерживая одной рукой низ своего большого живота, а второй опираясь на стену. Альфа пришел к любимому через пару минут, дрожащими от волнения руками пытаясь закрыть сумку с вещами. Джисон, остановившись около своих кед, устало посмотрел на супруга.

-Крепче держись,- уверенно заговорил Минхо, присаживаясь перед любимым, начиная обувать ему обувь и завязывать шнурки,- ты как?

-Терпимо,- прошипел Джисон, немного неожиданно беря в свою ладонь руку старшего,- Хо, не переживай ты так. Если кто и должен дрожать от страха, то это я, а не ты... ты нужен мне в здравом уме, потому что я не знаю, чего от себя ожидать.

Youtiful [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя