3

536 48 0
                                    

Совместное проживание Минхо и Джисона было для парочки словно свежий глоток воздуха. Вопреки всем ожиданиям омеги, с Ли они уживались просто отлично, поэтому у младшего не было никаких проблем с доверием. Минхо не приставал, все домашние обязанности выполнял вместе с Джисоном и никогда не ворчал на омежку из-за легкого беспорядка, когда Хан был занят учебой.

Родители омеги, конечно же, были не в восторге от того, что их сын упорхал из дома к своему альфе, но Джисон уже стал не реагировать на капризы старших и уверенно оставался с Минхо. Ли в дела возлюбленного со старшими не лез, только лишь иногда спрашивая о том, все ли в порядке и не обижают ли Джисона.

Нередко на выходных парочка собиралась их большой компанией или в каком-нибудь клубе или дома. Сам по себе Джисон не любил такие мероприятия, но Минхо отказывался ходить на них один, поэтому Хану приходилось пересиливать себя и проводить время с новыми знакомыми. Со временем омега и сам вошел во вкус и стал чувствовать себя более комфортно, а когда к ним в компанию присоединился Феликс - омега Хёнджина, то грусть и тоска у Джисона и вовсе улетучились.

В субботу вечером снова было запланирован сбор в клубе, поэтому Минхо и Джисон, настроившись на веселье, собирались к друзьям с улыбками на лицах. Альфа частенько подшучивал над Ханом, а тот в свою очередь только смущенно улыбался и краснел от пошлых шуточек старшего. Отчего-то у омежки было странное предчувствие насчет сегодняшнего вечера, потому он решил быть во всеоружии и основательно готовился к предстоящей встрече с друзьями.

В клубе компания встретилась уже за столиком, который заранее арендовали, поэтому времени на то, чтобы поприветствовать друг друга особо не было. Джисон и Минхо негласно решили, что пить сегодня алкоголь не будут, поэтому заказав себе обычные безалкогольные коктейли, парочка пошла танцевать. Если Хёнджин и Феликс отрывались по полной, иногда даже теряя друг друга в толпе, то Минхо и Джисон особо далеко не отходили. Альфе нравилось двигаться рядом со своей парой, поэтому Джисон за время их гулянок успел уже привыкнуть к тому, что Ли всегда рядом. Да и особого желания отдаляться от альфы не было.

Минхо всегда двигался отлично, но когда у него появилась пара, движения альфы стали еще более привлекательными и сексуальными. Хван всегда смеялся и твердил, что не будь у Ли омеги, он бы и сам провел ночь вместе с Минхо. Джисон на такие заявления всегда только смущенно улыбался и отворачивался, вызывая в компании только больше смешков и перешептываний.

Youtiful [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя