Для Джисона был неожиданным приход Чанбина к ним домой. В это время Минхо был еще на занятиях, но вот-вот должен был вернуться домой, а у Джисона неожиданно отменили последнюю пару. Омега только пообедал, намереваясь пойти отдыхать, но его остановил звонок в дверь. Укутавшись посильнее в длинную шерстяную кофту, Хан пошел открывать. На пороге стоял Чанбин, держа в руках небольшой торт.
-Привет,- тихо проговорил альфа, смотря на омегу с легкой виной,- ты не занят?
-Привет, проходи,- Джисон пропустил друга в квартиру, закрывая за ним дверь, пока тот разувался и стягивал с себя пальто,- Минхо еще не пришел.
-Я знаю. Я пришел к тебе,- немного смущенно ответил Со, слегка приподнимая вверх торт,- думаю, нам стоит поговорить с тобой.
-Я поставлю чайник,- промурлыкал Джисон, неторопливо уходя на кухню.
Пока омега набирал воду и подготавливал все для чаепития, Чанбин пришел на кухню и поставил на стол торт. Альфа присел за стол, терпеливо дожидаясь пока омега усядется напротив него.
-Во-первых, я хочу извиниться. Я был неправ, когда говорил столько глупостей в твой адрес,- уверенно начал альфа, складывая руки в замок,- думаю, если бы вы сразу сказали, что ты в положении, может, удалось бы избежать всего этого. Но я не обвиняю и не упрекаю, ты не подумай. Просто я вел себя как козел.
-Все в порядке. Я не обижаюсь,- с еле заметной улыбкой проговорил будущий папочка, нехотя поднимаясь со своего места, чтобы налить им чаю.
-И все равно мне совестно от того, что из-за моего скотского поведения ты нервничал,- Чанбин, замечая улыбку на лице друга и сам расслабился и стал улыбаться,- но я надеюсь, что торт окажется тебе по вкусу и ты не будешь на меня злиться.
Джисон на это никак не ответил, ставя перед альфой кружку с чаем. Будущий папочка стал распаковывать торт, а потом и нарезать его. Омега уже сейчас чувствовал, как у него во рту начинают собираться слюнки от предвкушения, но он всеми силами старался сдерживать себя и не показывать, что он в восторге от сладкого.
-Торт просто обалденный,- с охотой Джисон отправил в рот кусочек, глядя на довольную улыбку друга.
-Так значит, раз мы с тобой поговорили и между нами больше нет недопониманий, мое приглашение на свадьбу все еще в силе?- как бы между прочим спросил Чанбин, при этом все-таки делая глоток чая, все равно поглядывая на реакцию друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Youtiful [Минсоны]
FanfictionПозволь мне рассказать небольшую историю О звезде, которая не могла ни сиять, ни мигать Из миллиона, миллиарда Чувствовала себя инопланетянином, пришельцем Тогда эта маленькая звездочка, несомненно Захотела стать самым большим событием Воплощая фант...