Говорить Минхо о малыше Джисон не решался. Омега всячески старался избегать всяческих провокационных разговоров с альфой. Минхо решил не не говорить любимому ни о чем и просто путил все на самотек. Хан старался делать все, чтобы альфа не понял, что что-то не так.
Минхо предполагал, что у его омеги просто очередной загон из-за усталости и учебы, поэтому и не лез лишний раз. Хан, оставшись дома на выходных, утром встал намного раньше Минхо, чтобы успеть привести себя в порядок до пробуждения старшего. Но стоило только Джисону зайти в спальню, чтобы переодеться, как Ли проснулся и сразу же потянул омегу к себе. Хан едва ли устоял на ногах, но крепкие руки альфы утянули его в кровать. Джисон успел только сжаться всем телом и замереть, словно Ли собирался его убивать.
-Ты чего так замер?- немного удивился Минхо, осторожно нависая сверху над омегой,- что-то не так?
-Просто слегка испугался,- почти честно признался Джисон, при этому все-таки позволяя себе раслабиться, наблюдая за альфой.
Минхо, только коротко хмыкнув, наклонился ближе к возлюбленному и стал целовать бархатную шею младшего. Джисон спокойно реагировал на поцелуи, но стоило только альфе опуститься поцелуями на живот омежки, приподнимая майку пижамы, омежка стал нервничать. Ли этого не замечал, а сжавшиеся руки на на своих волосах альфа воспринял как знак одобрения от омежки.
Почти целый день Джисон особо не попадался на глаза Минхо, ссылаясь на то, что у него много домашних дел. После обеда, когда парочка покушала, Хан стал ощущать, как все его тело просто кричит об усталости и ему жизненно необходимо поспать хотя бы пару часов. Вместе с этой мыслью в голове проскользнуло осознание того, что внутри него сейчас развивается жизнь и из-за этого у него такое вялое состояние. Располагаясь в спальне, вместе с Минхо, пока альфа смотрел что-то в Интернете, Хан расположился под боком у возлюбленного. Ли особо не обращал внимание на ворочанье омежки, но обратил внимание на то, что младший заснул.
Джисон понимал, что спит, однако это не мешало ему видеть как он держит на руках малыша и радостно с ним разговаривает. Омега понимал, что такие сновидения ни к чему хорошему не приведут и постарался как можно скорее проснуться. Первые шевеления сказали ему о том, что Минхо обнимает его: руки альфы лежали на животе Джисона, а носом старший упирался в затылок Хана. Сердце омеги учащенно забилось, все тело охватила паника, но он старался не шевелиться, лишь бы не вызывать лишние подозрения. Сразу же закрутилась мысль о том, что Минхо все прекрасно чувствует, ведь только за этот день альфа уже несколько раз невольно трогал его живот и всячески проявлял заботу и ласку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Youtiful [Минсоны]
FanfictionПозволь мне рассказать небольшую историю О звезде, которая не могла ни сиять, ни мигать Из миллиона, миллиарда Чувствовала себя инопланетянином, пришельцем Тогда эта маленькая звездочка, несомненно Захотела стать самым большим событием Воплощая фант...