11

372 40 4
                                    


Джисон, понимая, что с ним что-то не так, решил сходить в больницу к врачу. Омега стал обращать внимание на то, что он постоянносто спит и у него вообще не остается сил на какие другие дела, а желание постоянно плакать и вовсе сбивало Хана с мыслей. Поэтому после пар, когда еще было достаточно свободного времени, Джисон пошел в больницу и сидел в очереди к терапевту. Омежка едва ли не заснул в коридоре на лавочке, благо вышел медработник и попросил его зайти в кабинет. Доктор, отвлекаясь от бумаг, посвятил свое внимание пациенту. На все стандартные вопросы Хан отвечал еще сонно, искренне стараясь не заснуть.

-Я стал замечать за собой, что постоянно сонный и сил вообще ни на что не остается. Может, это сниженный гемоглобин,- предположил Джисон, смотря на доктора слезящимися из-за сонливости глазами,- мне не нравится, что у меня постоянная вялость и хочется плакать.

Доктор внимательно выслушал все жалобы и предложил сдать анализы, а потом вернуться и продолжить решать проблему. Джисон послушно взял направления и пошел в лабораторное отделение, сдавать все необходимые анализы. Уже через полчаса он вернулся с бумагами к терапевту и с замиранием сердца приготовился слушать вердикт специалиста.

-Господин Хан, причиной вашей вялости и сонливости является не пониженный гемоглобин, а беременность,- уверенно заявил доктор, показывая омеге результаты анализов,- у вас повышен хорионический гонадотропин, а это является достоверным признаком беременности. Я выпишу вам талон на прием к гинекологу.

Джисон несколько минут сидел молча, словно в каком-то трансе, а когда осознал, что именно ему сказал доктор, то едва сдержал себя от истерики. Хан забрал талон и, поблагодарив терапевта, вышел из кабинета. Нужно было привести свои мысли в порядок, а в шумном коридоре сделать это было практически невозможно. Джисон, с пеленой слез на глазах, кое-как добрался до уборной и закрылся в одной из кабинок. Силы вдруг окончательно покинули его слабое тело и омега, усевшись на крышку унитаза, позволил себе расплакаться. В голове крутились мысли только о беременности и о том, что ему делать дальше.

Когда истерика потихоньку перестала донимать Джисона, омежка решил, что ему необходимо все-таки пойти к гинекологу, чтобы убедиться в результате. В сердце теплилась надежда на врачебную ошибку. Выждать время под дверью кабинета было мучительно, поэтому Хан снова поник и стал много думать. Но стоило только зайти в кабинет, как по всему телу разлился адреналин. Доктор, выслушав от омеги все его подозрения и опасения, предложил провести осмотр и сделать узи. Так как выбора у Хана особо не было, омеге пришлось покорно подчиниться и позволить специалисту осмотреть себя.

Youtiful [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя