29 (Заключительная)

625 47 17
                                    

Джисон, уложив Тэмина спать, ушел в душ, искренне надеясь, что у Минхо хватит сил на запланированное на вечер. Омега не спешил говорить любимому о своих коварных, но очень приятных планах, поэтому втихую взял из спальни вещи, накрыл их полотенцем и отправился в душ. Старший в это время терпеливо ждал, пока любимый выйдет из душа, чтобы вместе лечь спать. Так уж вышло, что Тэ расплескал много воды, когда Минхо его купал и альфе пришлось мыться сразу же вслед за сыном.

Когда Джисон вышел из ванной, Минхо уже лежал на кровати, что-то листая в телефоне. Альфа бы и не обратил внимание на супруга, если бы омега не остановился рядом с кроватью, только тогда старший быстро взглянул на любимого и поспешил отложить телефон. Джисон, немного смущаясь, стоял в своем излюбленном черном шелковом халате и медленно развязывал пояс. Минхо наблюдал за ним как зачарованный, поэтому сейчас был не в силах даже на миллиметр сдвинуться с места. А когда младший опустил халат на предплечья, оставляя оголенную грудь с корсетом и видом на все ту же клетчатую юбку и черные чулки, у альфы едва ли не отпала челюсть.

-Я даже моргнуть боюсь, а вдруг ты окажешься моей больной галлюцинацией,- на грани слышимости промурлыкал Минхо, ловко притягивая за руку омегу на кровать,- ты такой сексуальный, Джисони...

Омеге пришлось встать на колени на кровать и упереться руками в плечи супруга, на что старший только хищно улыбнулся и уложил свои руки на талию любимого, сразу же ощутимо сжимая. Минхо припал губами к изгибу шеи и вкусным ключицам, вырывая из младшего только несдержанный стон.

-Тебе стоит быть потише, солнце, чтобы не разбудить Тэ,- усмехнулся альфа, в одно ловкое движение опрокидывая супруга на спину.

Джисон и пискнуть не успел, как халат был с него наглым образом стянут на пол, а альфа стал нависать сверху, продолжая выцеловывать шею и ключицы. Омега позволил себе расслабиться и запустил пальцы в мягкие волосы любимого, довольно ощутимо сжимая, вырывая из груди старшего только сдавленные стоны. Когда же омега сам начинал стонать громче, особенно, когда Минхо начинал тереться о него своим пахом, альфа уверенно положил свою руку на рот любимого, намекая на тишину. Бывшего Хана такие условия устроили и он, чтобы не оставаться в долгу, начал лизать пальцы супруга, краем глаза наблюдая, как Минхо повело. Еще через пару мгновений Джисон принялся стягивать с альфы белье.

Youtiful [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя