Пролог

2.8K 77 7
                                    

— Котенок, это твой дом, наказана и прощена, работы не будет, — развернул Леру к себе и поцеловал в лоб.

Эмоции на ее лице сменяются одна за другой, удивление, радость, оооо, вот и злость начала появляться. Ничего пусть покричит немного, потом мы поговорим.

— Ты... ты... Митя издеваешься?

— Нет, котенок, не издеваюсь. Ты получила серьезное наказание. Я горжусь тем, как ты его перенесла. Сейчас можешь позлиться, даже покричать, потом серьезно поговорим.

— Дим... ты все же издеваешься. Ты заставил меня поверить в то, что я психически больна и весь этот год был просто галлюцинациями! Ты вообще знаешь, что я пережила?! — знаю, котенок, прослушка сделала свое дело, но тебе об этом знать не обязательно.

— Лерик, можешь даже пообижаться минуток 5. Я пока пойду ужин разогрею, кто-то сегодня не обедал.

— Так ты все же следил за мной?! Я бегала за тобой! Просила всех позвонить тебе! Извинялась перед тобой не единожды, а ты и глазом не повел и только укреплял мою веру в то, что я психически не здорова! Да, я знаю, что перепила и сбегать не стоило. Но ты мог наказать по-другому!!! Чем тебя порка в наказание уже не устраивает?!

— Котенок, а что последнее со своего выпускного ты помнишь? — я ожидал такой реакции, думал даже хуже будет, а Лера удивила, в целом даже спокойно приняла все.

После моего вопроса девочка замешкалась, видимо ничего не помнит. Тоже достаточно ожидаемо с учетом того количества, что она выпила и что творила после того, как я ее забрал со вписки, по-другому это никак не назвать.

— Прости... — а вот это уже неожиданная реакция, только что права качала маленькая моя, а тут до прости так быстро дошло. Мои брови подпрыгнули вверх от удивления, но все же дал ей выговориться. — Я почти ничего не помню, с того момента как пришла в коттедж, только картинки какие-то... Самая последняя из них ваши с парнями крики, зовущие нас. Но кажется тогда я потеряла сознание... Расскажи пожалуйста, что было. Я не буду кричать...

— Иди ко мне, маленькая, поговорим. Вину можешь не чувствовать, свое прощение ты уже получила, — притянул за руку Леру к себе и сел на диван, усадив ее на свои колени. — Ты сильно перепила, алкоголь еще и при этом был не качественным и ты сильно отравилась. Когда я забрал тебя, пришлось сразу вести в больницу. Несколько раз тебе промывали желудок, но ты все равно была без сознания. Когда тебя наконец отпустили врачи, ты очнулась и кричала мне, что я худшее, что случилось в твоей жизни и лучше уж всю жизнь жить в детдоме, чем со мной. А когда после продолжительной истерики я у тебя спросил "так что отвезти тебя в детдом?", ты ответила "да, там во всяком случае лучше, чем с тобой". Я вышел из себя и решил, наказать таким образом. Я оставил тебя там на один день, предварительно договорившись со всеми, чтобы создать вид того, что меня даже не существует. Я внимательно следил за твоим состоянием, чтобы ничего плохого не случилось. Для меня тоже важно было понять, что ты чувствуешь, захочешь ли вернуться ко мне или ты и правда хочешь просто свалить куда подальше.

Я тебе не верю. Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя