Глава 29

897 43 6
                                    

Ну, собственно, а чего еще я ожидала? Кирилл отчитал меня перед Лерой и Димой... Это так низко было! А после того, как я ему объяснила из-за чего злюсь, вообще растерялся, как малыш, но вместо того, чтобы извиниться, просто послал меня... Не на три буквы и на том спасибо. Просто сказал: "спускайся-ка ты вниз, дорогая, поговорим позже". 

Благо после ужина хоть поговорили. Ему пришлось извиняться долго и мучительно, но вроде он свою ошибку понял. Надеюсь по крайней мере. Мне еще жить с ним. 

А жить с ним — это, как гулять по минному полю, причем с отсутствием безопасной дорожки. Непонятно кто и когда рванет. Между нами нет ничего кроме ссор и вечной ругани. Причем по-любому поводу. Я так устала. Но все же... Если выбирать жизнь в детдоме или с Кириллом, как бы тяжело это не было признавать, Кир выигрывает. 

Он не следит за мной, ничего не запрещает, делает вид, что заботится обо мне. Его правила не сложные, хоть и бесят ужасно. Но все же главным преимуществом такой жизни является отсутствие контроля в учебе. Он почему-то уверен, что я чуть ли не отличница, не знаю, почему он так решил, конечно. Но это его право. И благо, Олег Сергеевич меня не сдал, когда была возможность. Ведь ему ничего не стоило, поделиться моими "успехами", особенно по мат. анализу и микро экономике. А Кир... меньше знает, крепче спит, да и ему просто все равно. 

Черт, да почему я опять думаю об этом Кирилле? Почему не могу выкинуть его из головы? Пора бы уже заканчивать с этой его опекой, быстрее из головы выйдет. Хм... Кир вроде говорил, что я в любой момент могу уехать в свою квартиру, только надо его предупредить об этом. Надо бы подумать об этом. 

— Азарова! Если вам не интересно и вы такая умная, можете не ходить на мои пары. Освобождаю до сессии. Вон из кабинета! — блять, да за что?! Я ненавижу этого препода, за что он так взъелся на меня?! 

— Евгений Дмитриевич, извините. Можно остаться? Я хочу посещать ваши пары... — надо хоть вид сделать, что я раскаиваюсь, непонятно за что. Мне никак нельзя вылететь из универа. А если он не будет пускать меня на свой пары... даже подумать страшно. 

— Что ж, Азарова, тогда будьте добры выйти к доске и объяснить смысл эластичности спроса по цене, найти эластичность спроса по доходу. I, Q - доходы и спрос после изменения цен. Данные на листе, — он усмехнулся и протянул мне лист. Но откуда мать вашу я могу это знать?! Мы это блять не проходили. 

Я тебе не верю. Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя