Тяжело сознаться Кириллу да и всем остальным почему я сбежала. Не хочу думать ни о чем, особенно о падонке из-за которого он возможно и страдает. Я пыталась поговорить с Лерой, но у нее не было времени. Может правда не могла, а может и просто не хотела.
"Да кому ты дрянь нужна, кроме меня", — снова пришло сообщение на телефон.
Очередной номер директора заблокирован. Слезы текут по щекам. Я ведь и правда никому не нужна. После одного моего срыва все ополчились против меня. Не мудрено... Все устали, у всех есть проблемы. Но почему, когда проблемы появляются у меня я всегда остаюсь абсолютно одна? Может директор прав и мне лучше умереть?
— Оля! Что ты здесь делаешь? — услышала голос Дани.
Черт! Даже в гигантском торговом центре меня нашли. Вот что же им всем не имется? Неужели так сложно просто оставить меня одну?! Василий Андреевич итак сделал все возможное, чтобы я ненавидела себя и всех вокруг.
— Не видно? Гуляю! — огрызнулась на друзей, едва сдерживая слезы.
— Ты едешь с нами, — заключила Эля и потянула меня к выходу из магазина.
— Да отпустите вы меня! Я блять просто гуляю! Ничего нахуй больше не делаю. Я не ваша собственность! — уже не выдерживая кричала я, когда Эля пыталась запихнуть меня в машину.
Краем глаза я заметила, как Даня ушел кому-то звонить, видимо Кириллу. Класс. Меня теперь повезут к нему и мне будут промывать мозги. Как будто мне директора детдома не хватает. Как он вообще нашел мои контакты? И зачем ему я?
— Оля, да что случилось?! Объясни, — не унималась Эля. Как будто ей не все равно?
— Как будто тебе блять не все равно! Отпустите!
Я пыталась вырваться, даже кусаться, но Эля быстро закрыла дверь и заблокировала снаружи. Теперь я ее вообще открыть не могу. Ну, супер!
"Идиотка. Всем будет лучше без тебя! У тебя был шанс лечь под меня и все было бы замечательно, у нас были бы дети, а потом я бы убил тебя, но ты выбрала компанию извращенцев. Дура безмозглая!" — новое уведомление показалось на телефоне.
Сколько вообще можно? Сколько это будет продолжаться? Перевести дыхание не получалось. Справиться с очередными оскорблениями Василия Андреевича — тоже. В голове все больше осознания, что он прав. У меня нет друзей, они все — друзья Кирилла, которым фиолетово на мои чувства и переживания. Кирилл связался со мной по непонятной и необъяснимой причине. Ему скорее всего, как и директору просто понравилась моя внешность и он хочет использовать мое тело для удовлетворения плотских утех...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе не верю. Часть 2
Random- Котенок, это твой дом, наказана и прощена, работы не будет. - Ты... ты... Митя издеваешься? - Нет, котенок, не издеваюсь. Ты получила серьезное наказание. Я горжусь тем, как ты его перенесла. Сейчас можешь позлиться, даже покричать, потом серьезно...